Билайн и торговая сеть «Пятёрочка» запускают в Москве совместный проект по размещению на медиаэкранах в магазинах информации о пропавших людях, поиск которых ведет поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт».Аргументы и Факты
Проект реализуется на базе платформы «Beeline Indoor», позволяющей использовать «умные» алгоритмы для настройки сообщений на удалённых рекламных носителях.Аргументы и Факты
«Время просмотра увеличивается на 40-50% в зависимости от времени суток и локации», — подчеркнул он.Аргументы и Факты
По оценке «ЛизаАлерт», данное решение позволит повысить эффективность в городских поисках: торговые центры и магазины являются центром притяжения для детей, подростков и пожилых людей с нарушением памяти.Аргументы и Факты