Какую DSP-платформу выбрать в 2023 году

В 2014 году «Яндекс» приобрел платформу управления интернет-рекламой Adfox (SSP) — бесплатный онлайн-сервис по управлению рекламой на сайте для издателей, что расширило инвентарь и технические возможности.Sostav.ru
Из особенностей — «Яндекс Директ» не допускает к оценке рекламных кампаний сторонние измерители и верификаторы, исключение составляют клиенты, у которых есть годовые сделки с определённым порогом бюджета.Sostav.ru
В «VK Рекламе» доступны: ● автоматическая система управления ставкой; ● две стратегии управления бюджетом: минимальная цена и предельная цена; ● трёхуровневая структура рекламных кампаний.Sostav.ru
ОТМ («билайн») Компания OTM — одна из немногих на рынке объединяет полный стек программатик-технологий: DSP, SSP, DMP, AdExchange с поддержкой Antifraud технологии, Brand Safety и OTM Smart Switch.Sostav.ru