Оптимизация работы скорой помощи позволила обслужить больше вызовов

Специалисты Республиканской станции скорой медицинской помощи задумались, как оптимизировать работу, когда количество вызовов в период пандемии выросло почти на треть и достигло цифры немногим меньше миллиона.Российская газета
Подсчитали до минут и секунд, сколько времени вызов принимается, передается на подстанцию, фельдшеру выездной бригады, сколько минут бригада находится на вызове и сколько - в приемном отделении при передаче пациента дежурному врачу стационара.Российская газета
Скорая теперь доезжает к пациенту быстрее, время передачи больного в приемном отделении дежурному врачу сократилось почти на 5 минут, благодаря внедрению алгоритмов действий на вызове повысилось качество оказываемой помощи.Российская газета
Материалы проекта "Повышение качества и доступности скорой медицинской помощи в Республике Башкортостан" размещены на платформе практик устойчивого развития "Смартека" от Республики Башкортостан.Российская газета