В Смоленской области продолжают повышать качество работы с обращениями граждан

Качественная обратная связь становится все более важным элементом для выстраивания государственных и общественных интересов, а также повышения уровня жизни россиян.SmolDaily
«Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — отметил он.Рабочий путь (г. Смоленск)
Роль стандарта обратной связи в умном городе должны взять на себя Муниципальные центры управления.Рабочий путь (г. Смоленск)
Только с начала 2022 года специалисты МЦУ приняли и обработали примерно 18 тысяч обращений от жителей областного центра по самым разным темам: от ЖКХ и благоустройства до дорог и общественного транспорта.SmolDaily
Эта новость в СМИ