Главный по переделкам болид новой «Ф-1»: «Макларен» скопировал охлаждение и формы у «Мерседеса» – вслед за немецким мотором
Интерес к болиду легендарной английской команды зашкаливал: все-таки не каждая команда сможет как следует обновить технику в новом сезоне из-за заморозки развития шасси по экстренному коронавирусному регламенту.Спортс"
Потому меняют резину и регламент Именно поэтому от «Макларена» ждали чего-то откровенного: и традиционных для легенды «Ф-1» инноваций, и видимых изменений после перехода на «Мерседес», и умных решений по части нового регламента.Спортс"
Однако «Макларен» не побоялся поработать и над слабостями предыдущих сезонов – все-таки несмотря на прогресс в быстрых поворотах и на торможениях, болид 2020-го оказался даже не третьим и не четвертым по силе.Спортс"
Доработка носа вызвала и небольшие изменения в дефлекторах – явно для оптимизации направления воздушного потока.Спортс"