«У автомобилей на водороде, даже грузовиков, нет будущего»

В дополнение Плетц предложил учесть технологический прогресс — лишь единицы сейчас инвестируют в топливные элементы для наземного транспорта, в то время как почти все технологические и автомобильные компании стремятся создать «батареи нового поколения».Хайтек+
Некоторые логистические компании еще два года назад перевели часть своего парка на электрику, а общее число эксплуатируемых тягачей с аккумуляторами сейчас превышает 30 тыс.Хайтек+
Не менее важную роль для развития электрических грузовиков сыграют стандарты для дальнобойщиков в странах ЕС и США.Хайтек+
Согласно актуальному законодательству, водители грузовиков должны останавливаться на 45-минутный перерыв после каждых 4,5 часов поездки.Хайтек+