Единственный повод для придирок обнаружился лишь в вялотекущем «пробочном» потоке: в переходных режимах коробка нет-нет да и начинает чуть подергивать автомобиль, не доводя, впрочем, дело до откровенного дискомфорта.Движок
В смешанном цикле на маршруте «город — пригород» с учетом пробок расход увеличился на 0,3–0,4 л / 100 км. Ходовая часть «Тигуана» явно настраивалась с прицелом скорее на управляемость, нежели на комфорт.Движок
Автомобиль нисколько не «упирается» на входе в поворот и четко держит траекторию на дуге, а руль, на малых скоростях кажущийся порой излишне легким, по мере роста боковой загрузки колес становится все более информативным.Движок
В итоге, прохватив на 2,0-литровом «Тигуане» по свободному региональному шоссе с обилием поворотов разной крутизны и интересным рельефом, жалеешь порой, что приходится вновь выезжать на федеральную трассу!..Движок