Телевизионные рейтинги Олимпиады не оправдали ожиданий

Вещательная сеть NBC, владеющая правами на трансляцию Игр на рынке США и являющаяся наиболее важным медийным партнером Международного олимпийского комитета (МОК), сообщила, что рейтинги трансляций не соответствовали ожиданиям.Коммерсантъ
Среднесуточная аудитория Олимпиады в США составила 15,5 млн зрителей, что в два раза меньше, чем в 2012 году, когда Игры проходили в Лондоне.Коммерсантъ
NBC Universal пришлось пердоставить рекламодателям дополнительное эфирное время, чтобы компенсировать снижение рейтингов, отмечает издание.Sostav.ru
Компания также обращает внимание на то, что зрители посмотрели через стриминговые сервисы в общей сложности 6 млрд минут соревнований, что является рекордом.Коммерсантъ
Эта новость в СМИ