В Японии одобрили проектирование балкера с двигателем на аммиаке

Японский судоходный гигант Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и торгово-инвестиционная компания Mitsui & Co. получили принципиальное одобрение (AiP) от ClassNK на проектирование большого балкера, работающего на аммиаке.Корабел.ру
Балкер Capesize дедвейтом 210 000 тонн будет оснащен основным двигателем, работающим на аммиаке, который не выделяет CO2 при сжигании.Корабел.ру
На палубе разместят два топливных бака с аммиаком, чтобы максимально увеличить дальность плавания по различным маршрутам и наиболее эффективно использовать грузовое пространство.Корабел.ру
В конце 2022 года ClassNK выдал AiP на аналогичный балкер, работающий на аммиаке, японской судоходной компании K Line.Корабел.ру