Сжатие и отбой амортизаторов контролируется двумя электрогидравлическими клапанами: электроника подстраивает управляет подвеской на основании данных о скорости автомобиля, угле поворота колес, фронтальных и боковых перегрузках.Движок
Как ранее сообщали представители Mercedes-AMG, сталь для пружин закаливается особым образом, благодаря чему массу каждой пружины удалось понизить на 200 граммов.Движок
Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ Как сообщают представители Tenneco, технология CVSA2/Kinetic (на заглавном фото) обеспечивает «Мерседесу» отзывчивое рулевое управление, высокие показатели ездового комфорта и тормозного баланса.Движок
Передние пневмостойки могут приподниматься на 30 мм, чтобы сберечь бампер при проезде лежачих полицейских и при выезде с подземного паркинга.Движок