Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в январе - сентябре выросли на 15,4%

По итогам III квартала 2021 года общие продажи группы выросли на 2% в годовом выражении - до 134,7 млрд рублей (с учетом НДС).ТАСС
В том числе оборот мобильной платформы вырос на 46,6%, до 65,2 млрд рублей, и составил 71,5% от онлайн-продаж, а оборот веб-платформы упал на 22,3% - до 26 млрд рублей.ТАСС
Торговая площадь магазинов ритейлера выросла на 4% по сравнению с показателем на конец 2020 года, до 1,533 млн кв. м на конец сентября.Финмаркет
"Если взять за основу 2019 год, то продажи "М.Видео-Эльдорадо" в III квартале 2021 года выросли на 28%, нарастающим итогом за девять месяцев - на 31%", - отмечает Изосимов.ТАСС
Эта новость в СМИ