Пожилые россияне стали реже жаловаться на телефонное мошенничество
Билайн проанализировал количество звонков в колл-центр клиентов в возрасте старше 60 лет по темам, связанным с телефонными мошенниками.Радиочастотный спектр
По данным компании, обращаемость клиентов снизилась в пять раз за последние 6 месяцев по всей стране и в восемь раз — в Москве и Московской области.Аргументы и Факты
Чаще всего клиенты обращались за помощью, когда мошенники представлялись сотрудниками оператора (28%), пытались получить личную информацию (26%), обмануть клиента через голосовую связь (25%) или мессенджеры и соцсети (12%).Газета.Ru
Снижение обращений в колл-центр стало возможным благодаря развитию технологий безопасности клиента на сети оператора.Газета.Ru