В Волгограде новый регоператор рассказал о жалобах граждан
За 1,5 месяца в call-центр регоператора по вывозу ТКО позвонили 30 тысяч раз.Московский Комсомолец Волгоград
Ежедневно «ЭкоЦентр» принимает порядка 700 звонков, большинство из которых - от физических лиц.ИА Городские вести. Волгоград
Граждан волнуют правила подачи документов для изменения данных и оплаты квитанций, сообщили в обладминистрации.Волгоградская правда
Обратиться к региональному оператору «ЭкоЦентр» можно по номеру call-центра 8 (8442) 230-230 ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00, написать на электронную почту ecocenter_vlg@clean-rf.ru, а также на страницах в социальных сетях ТГ, ВК, ОК.ИА Городские вести. Волгоград