Сеть суши-ресторанов Sushiro намерена потеснить McDonald’s на его родине

«Соперничать с McDonald’s в США и сделать ресторанный бизнес основным экономическим направлением», — такие амбициозные планы озвучил глава компании управляющей крупнейшей сетью суши-ресторанов в Японии Sushiro, 21 марта пишет The Mainichi.ИА Красная Весна
Президент компании Food & Life Companies Ltd., оператора Sushiro рассказал, что компания стремится к консолидированному объему продаж в размере ¥1 трлн ($8,43 млрд) к 2030 году.ИА Красная Весна
Фирма также управляет компанией общественного питания Kyotaru, приобретенной у оператора сети мисок для говядины Yoshinoya Holdings Co. в апреле 2021 года, а вместе с ней Kaitenzushi Misaki, сетью конвейерных суши, управляемой Kyotaru.ИА Красная Весна
Среднесрочный бизнес-план, объявленный Food & Life в ноябре 2021 года, устанавливает цель продаж в размере ¥420 млрд ($3,54 млрд) на следующий финансовый год.ИА Красная Весна