Леонид Елецких, Adjust: как создать успешную стратегию внутриигровой рекламы

Показатели удержания на тридцатый день всегда выше, чем в первый день (для всех видов игр, кроме гиперказуальных), и чётко показывают, насколько опытны команды UA (англ. user acquisition — привлечение пользователей, прим.Sostav.ru
Данных в привычном, детерминированном смысле, и данных для выбора прогностических решений следующего поколения, благодаря которым анализ наборов данных, полученных с помощью SKAdNetwork, становится намного более детализированным и эффективным.Sostav.ru
Четыре рабочих рекомендации по внедрению эффективной внутриигровой рекламы Важнейший шаг любой стратегии эпохи пост-IDFA — обеспечить согласие на получение таргетированной рекламы.Sostav.ru
В эпоху пост-IDFA успех в SKAdNetwork сильно зависит от работы со значениями конверсии, осуществляемой для того, чтобы понимать поведение пользователей, измерять эффективность кампании и оптимизировать рост.Sostav.ru