«Яндекс», VK и другие раскрыли, как работают их рекомендательные алгоритмы

Российские компании, включая VK, «Яндекс», Ozon, Wildberries, «Сбермаркет», «М.Видео-Эльдорадо», «Иви» и Start, начали раскрывать на своих сайтах данные о применения рекомендательных алгоритмов и «колдунщиков».3DNews
Чтобы сделать сервис максимально прозрачным, в Закон об информации были внесены изменения (№ 408-ФЗ от 31.07.2023), вступившие в силу 1 октября.Anti-Malware.ru
Как отметили в Ozon, в настоящее время участники рынка ждут издания приказа Роскомнадзора, регламентирующего порядок уведомления пользователей.Российская газета
Рекомендательные алгоритмы позволяют онлайн-сервису персонализировать список и порядок данных, выдаваемых пользователям в ответ на запрос.Anti-Malware.ru
Эта новость в СМИ