В 2023 году Управление Роспотребнадзора Хабаровского края провел традиционный онлайн-опрос, благодаря которому узнал, довольны ли местные жители защитой своих прав.КП - Хабаровск
Если говорить про услуги, то некачественными хабаровчане посчитали услуги общественного питания - 18,9%, коммунальные услуги - 18%, транспортные услуги - 17,3%.КП - Хабаровск
По-видимому, основным фактором, повлиявшим на перераспределение рейтинга, является отмена в 2022 году коронавирусных ограничений, - отметили в Управлении Роспотребнадзора Хабаровского края.КП - Хабаровск
В 2023 году в 44,7% случаев требования хабаровчан были удовлетворены полностью (в 2022 году – 43,8%), в 31,8% случаев – удовлетворены частично (2022 году – 33,5%).КП - Хабаровск