«Экономия до миллиона рублей»: эксперт перечислил выгоды и риски частного ввоза автомобилей из Китая
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр заявил, что официальные дилеры китайских автомобильных марок отказываются обслуживать автомобили, ввезенные в Россию в частном порядке.Общественная служба новостей
Частный ввоз преимущественно выгоден тем, что утильсбор при отсутствии планов по продаже машины в ближайший год уплачивается по льготным ставкам и составляет всего 3,4 тыс. рублей для нового автомобиля и 5,2 тыс. рублей для машины с пробегом.За рулем
Утильсбор по коммерческим ставкам после недавнего повышения составляет минимум 300 тыс. рублей, а иногда и вовсе превышает миллион рублей.Автоновости дня
Исключение составляет тот факт, что дилеры китайских брендов в настоящее время имеют большой объем работы и неохотно обслуживают автомобили, ввезенные частным образом.ВОНавто