Как переосмыслить подход к рекламе с помощью инструментов TikTok For Business

Классические рекламные форматы больше не работают Сегодня, спустя 20 лет после появления онлайн-рекламы, бренды уже не могут достучаться до аудитории как раньше.Sostav.ru
Алгоритм простой: популярные креаторы по заказу бренда запускают челлендж и просят пользователей снять собственный творческий контент с аналогичными действиями.Sostav.ru
Тогда же производитель снеков TUC запустил челлендж #TUCforFUN, в котором предложил пользователям «расхрустить веселье» и станцевать под специальный трек от бренда.Sostav.ru
Рекламная кампания привела к созданию 21,7 млн видео, а узнаваемость TUC выросла на 18,9%. Branded Effect — ещё один инструмент TikTok For Business , который обычно используется в качестве дополнения к Hashtag challenge.Sostav.ru