4 августа 2022 года

Власти региона прокомментировали идею создания единого оператора рекламы

Законопроект №160605-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»» (так называемый законопроект о суверенизации цифровой рекламы) был рассмотрен парламентариями 15 июля.Ruinformer.com
Антимонопольная служба раскритиковала и положение о том, что единый оператор сможет без торгов заключать договоры на размещение цифровой рекламы на срок 30 лет.Ruinformer.com
В Госдуме говорят, что законопроект может касаться национальной безопасности, не исключено, что у большей части подобных сайтов иностранные учредители, которые смогут распоряжаться персональными данными граждан РФ.Ruinformer.com
Добросовестные компании, как и прежде, смогут участвовать в торгах в муниципалитетах.РБК Калининград
Эта новость в СМИ