Юристы рассчитывают, что теперь практика придет к единообразию и бизнесу для защиты «своего доброго имени» не нужно будет доказывать то, что и так подразумевается при ведении предпринимательской деятельности.Коммерсантъ
Арбитражные суды посчитали, что ООО не доказало «наличия сформированной репутации в соответствующей сфере деятельности и наступления неблагоприятных последствий, в том числе в виде утраты доверия потребителей и контрагентов» (подробнее см. “Ъ” от 19 октября).Коммерсантъ
Дело передали в экономколлегию, которая отменила все решения и направила дело на новое рассмотрение, дав подробные указания арбитражным судам о том, как рассматривать споры о диффамации.Коммерсантъ
Подтверждать же наличие сформированной репутации в той или иной сфере деятельности в отсутствие требования о взыскании компенсации истцу необязательно.Коммерсантъ