Обновление ChatGPT усилит экспансию нейросетей в рекламную сферу

Предварительная версия GPT–4 Turbo пока что доступна разработчикам платно и через API (то есть без пользовательского интерфейса с удобными окнами для ввода и кнопками для управления).DP.RU
Веб–аналитик департамента контекстной и медийной рекламы маркетингового агентства Demis Group Никита Поляков считает, что обновление ChatGPT может повлиять на работу специалистов в digital и на рекламную сферу в целом.DP.RU
Эксперт считает, что благодаря добавлению в чат–бот информации о мировых событиях до апреля 2023 года искусственный интеллект будет эффективнее проводить анализ трендов.DP.RU
Благодаря тому что специалисты получают доступ к точной информации и свежим данным о событиях, рекламные кампании, запускаемые при помощи ChatGPT, должны стать более целевыми и эффективными.DP.RU