От VR к True VR Обеспечить пассивное погружение в виртуальный мир можно, заставив базовые органы чувств человека поверить в реальность мира, отрисованного компьютером.Ferra
Тут принцип работы известен: в шлеме виртуальной реальности два экрана перед глазами создают картинку, которую человек воспринимает как объемную, а два наушника – транслируют стереозвук.Ferra
Однако, сейчас на рынке можно встретить решения, в которых трекинг контроллеров отслеживают относительно VR-шлема, используя Bluetooth, ультразвук, инфракрасное излучение и т.п., но при этом сложно добиться нужного разрешения и скорости.Ferra
Система SteamVR, созданная Valve и HTC, использует оптические методы для трекинга и построена на принципе Inside-Out Tracking: сенсоры помещены на пользователе, а маркеры – на базовых станциях, размещенных на границах зоны перемещения.Ferra