Потребители финансовых услуг жаловались в основном на представителей страхового рынка, банки и участников рынка микрофинансирования.Ингушетия/ГIалгIайче
В основном жители региона жаловались на отказ в проведении операций, блокировку банковской карты, списание денежных средств без согласия клиента в целях погашения кредита, навязывание услуг страховых организаций при заключении договора автокредитования.Ингушетия/ГIалгIайче
Поступило два обращения о кибермошенничестве: в первом случае оспаривался факт заключения договора, во втором речь шла о списании денег со счета третьими лицами.Ингушетия/ГIалгIайче
«Если вы считаете, что финансовая организация нарушила ваши права, вы можете обратиться в Банк России через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн», — отметили в отделении НБ в регионе.Ингушетия/ГIалгIайче