В марте 1968 года в Иркутске запустили «четвертый» трамвай

Главный инженер Шелеховского монтажного управления Сибэлектромонтаж Владимир Емельянов ходил по кабинетам и не мог добиться начала строительства тяговой подстанции.Глагол. Иркутское обозрение
Начальник мостопоезда Яков Кофман и главный инженер Эдуард Топоров предложили использовать вместо портальных кранов для монтажа балок пролетных строений фермоподъемник индивидуального изготовления, что сэкономило строителям 13 тысяч рублей.Глагол. Иркутское обозрение
Поскольку задержка запуска трамвая превысила все мыслимые пределы, жители предместья стали писать письма партийному руководству и в редакции газет.Глагол. Иркутское обозрение
В сентябре 1968 года на комсомольском собрании треста особенно выделяли строительство трамвайной линии и даже называли несколько фамилий лучших комсомольцев - Горбунова, Ромина, Громова, Пашкова.Глагол. Иркутское обозрение