Японские исследователи нашли способ снизить риск старческой деменции

Взаимосвязь между частым употреблением рыбы и снижением риска старческой деменции выявили исследователи японского Университета Тохоку 16 июля сообщает издание «Нихон кэйдзай».ИА Красная Весна
Добавить в корзинуПозвонить