19 июля 2020 года

Исследователи Японии нашли способ снизить риск старческой деменции

Исследователи японского Университета Тохоку выявили взаимосвязь между частым употреблением рыбы и снижением риска старческой деменции.РИА ОмскПресс
Добавить в корзинуПозвонить