Согласно статье 29 Закона Туркменистана «О рекламе», неэтичной является реклама, которая: содержит в себе текстовую, зрительную и (или) звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности, в том числе оскорбительные слова, сравнения, образы в отношении национальности, цвета кожи, пола, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, языка, отношения к религии, политических убеждений или иных обстоятельств; порочит объекты, являющиеся историко-культурными ценностями; прямо или косвенно порочит государственные символы (флаг, герб, гимн), национальную валюту Туркменистана или иностранную валюту, религиозные символы или выражает неуважительное отношение к ним; дискредитирует юридических или физических лиц, не пользующихся рекламируемым товаром, а также их производственную, коммерческую или иную деятельность; содержит в себе негативную оценку объекта рекламирования; вводит потребителей рекламы в заблуждение, в том числе посредством имитации (копирования) общей композиции, текста, изображения, музыки и (или) звуковых эффектов, используемых в рекламе иного рекламодателя; содержит в себе слова «подарок», «бесплатно» или иные слова, создающие впечатление об оказании услуги (выполнении работы) на безвозмездной основе, если оказание такой услуги (выполнение такой работы) предполагает её оплату.Business.com.tm