Найти тему
Статьи
1 прочтение · 7 месяцев назад
‼️ Воздействуйте на свою целевую аудиторию с помощью триггеров! 🧠🎯 Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как лучше понимать свою целевую аудиторию и воздействовать на нее, чтобы достичь своих целей. Один из самых эффективных способов воздействия на аудиторию - это использование триггеров. Триггеры - это слова, образы или звуки, которые вызывают определенные ассоциации или эмоции у людей. Они активизируют память и мотивацию к действию. Чтобы использовать триггеры правильно, нужно хорошо понимать свою целевую аудиторию. Исследовать ее интересы, потребности и проблемы. Узнать, что ее вдохновляет и останавливает. Когда вы знаете эти детали, вы можете создать контент, который будет резонировать с вашей аудиторией и вызывать у них желание действовать, так сказать, "растормошить" своих целевых клиентов. Некоторые примеры триггеров, которые могут воздействовать на вашу целевую аудиторию: 1. Эмоциональные триггеры: использование сильных эмоций, таких как радость, страх или ностальгия может помочь привлечь внимание и запомниться вашей аудитории. 🎉 Представьте себе, что вы находитесь на отпуске в теплой стране, сидите у бассейна, нежно загораете, вокруг вас звучит музыка, и все настроены на веселье и расслабление. Вы слышите голос DJ, который кричит: "Все, кто готов потанцевать, поднимите руки вверх!" Вы поднимаете руку и вместе с другими отдыхающими начинаете двигаться в такт музыке. Ваши улыбки несут в себе чистое блаженство и радость! 🎶💃 Этот эмоциональный триггер передает заряд энергии и позитива. Он может воздействовать на аудиторию, вызывая чувство веселья и порой непреодолимое желание присоединиться к активности или событию. 2. Социальные триггеры: люди часто ориентируются на поведение других. Используйте социальные доказательства, отзывы или рекомендации для подтверждения ценности вашего продукта или услуги. Например, если о вашем товаре или услуге есть хорошее мнение и отзывы многих людей, это зачастую весомый аргумент при принятии решения клиентом о покупке. А та же фраза "Всем известно, что эта фирма производит качественную продукцию" работает безотказно. 3. Чувственные триггеры: вызывайте у аудитории ощущения через тексты, изображения или звуки, чтобы погрузить их в ваше предложение и создать более глубокую связь. Люди охотнее закажут ужин в Париже с видом на Эйфелеву башню, нежели в другом ресторане с таким же ценником. Но помните, что каждая аудитория индивидуальна, поэтому важно тестировать и изучать, какие триггеры работают лучше всего для вашей целевой аудитории. А еще соблюдать меру в этом вопросе.
1 прочтение · 7 месяцев назад
ПРОДАЮЩАЯ ВСТРЕЧА Каждый 3-ий ученик спрашивает у меня– а как проводить бесплатную продающую консультацию? ‼️Чтобы закрыть эти вопросы выкладываю для вас структуру подающей консультации (обычно отдаю ее в платных продуктах, но для любимых подписчиков решила сделать исключение❤️❤️❤️), берете ее за основу и докручиваете под себя (общаться на консультации лучше с видео или хотя бы голосом💯): Приветствие (выясняем проблемы (боли) и желания человека) 1 Какая ситуация у Вас сейчас? 2 В чем состоит проблема (н-р: в плане привлечения клиентов через интернет)? Нужно получить список проблем, спрашивая “а что еще?” (усиливаем боль) 3 Что случится, если все останется как сейчас? 4 Какую цену вы платите за отсутствие результата? (даем избавление от проблем) 5 Показываем, как он может этого достичь. Описываем ЧТО надо делать, но не отвечая на вопрос КАК это делать. Важно, чтобы клиент сам спрашивал вас “а как это сделать? 6 Напоминайте про подводные камни – т.е. что будет, если работать БЕЗ вас (далее упор делаем на результат) 7 Н-р: “Вы не покупаете у меня сайт, вы покупаете результат – поток клиентов” 8 Приводите ваши успешные кейсы (отзывы) 9 Добавляйте заботы и внимания клиенту: Я буду с вами и мы решим ваши проблемы. (переходим к выгоде) 10 Донесите мысль, что заплатив вам человек сэкономит. Т.е. заплатив 1000 рублей, он сэкономит или заработает в 2-3 раза больше. 11 Докажите клиенту что ценность выше цены. 12 Гарантия результата ИЛИ возврат денег (если гарантий нет - пропускайте этот пункт) (продажа) 13 Попросите клиента описать идеальное решение его проблемы 14 Дальше мы переходим к продаже наших услуг или товаров, которые решат проблемы клиента. 15 Можно сказать: “Я обладаю такими знаниями, техниками и навыками. И у меня есть пакет услуг, который позволит получать искомый результат. Вам было бы интересно о нем узнать?” 16 Смотрите, я вижу у вас следующие проблемы… [Перечисляете проблемы, о которых он вам рассказывал] 17 Я могу помочь их решить с помощью следующего... Дальше подробно рассказываете о том что будете делать. 18 Затем спрашиваете: - Интересно? Какие есть вопросы? Цену не называете, пока человек сам не спросит. Когда он спрашивает, говорите: - Инвестиция в мои услуги составляет X рублей. 19 - Но, для тех, кто делает инвестицию в течение 24 часов, она составляет всего (со скидкой 10-20 процентов). 20 Если вы видите, что человек хочет, но у него проблема с финансами, то можете сказать: Есть возможность внести депозит 30%. Депозит не возвращается, но позволяет зафиксировать стоимость. Или предложить рассрочку – если она у вас есть. 21 Дальше, человек либо отказывается, либо просит подумать, либо спрашивает, как оплатить. 22 Если человек решает подумать, договоритесь о дате и времени, когда с ним свяжетесь, чтобы узнать о его решении. Напомните, что скидки уже не будет. Если человек отказался или не может совершить покупку? В конце консультации можно сказать: “Мне для обратной связи важно знать насколько я вам помог. Оцените мою консультацию в денежном эквиваленте. Вы можете заплатить мне 500 рублей, 0 рублей, 1000 рублей или больше. Если моя консультация была вам бесполезной, вы можете не платить мне. Это полностью ваш выбор.
1 прочтение · 7 месяцев назад
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ Друзья, спасибо всем. кто проголосовал за разделы тем, которые хотите видеть в моем канале. Одно из направлений, которое вы выбрали больше всего,- это сфера жизни предпринимателя, которая касается мышления, ресурса, целеполагания, дисциплины и тайм-менеджмента. И вот ,какую тему хочу сегодня поднять. 🤷‍♀️ Как ни странно, но большинство людей, задающихся вопросом о цели своей жизни, не в состоянии чётко и быстро на него ответить. Многие считают своими целями цели людей, на которых они зачастую равняются, которых ставят в пример и которым подражают. Но истинно ли цели тех людей являются в действительности и их целями тоже? Едва ли. Рано или поздно приходит осознание, что пора формулировать собственные цели и составлять план действий. А как понять, какие цели правильные для вас? Ведь если нет четкого вектора движения, то и двигается человек по жизни в непонятном направлении, совсем как корабль без компаса. Как понять, куда же плыть? В данный период жизни я в очередной раз корректирую свои цели)). Решила сегодня поделиться с вами, как ставлю цели себе я. Мне очень нравится понятие Аутентичной цели. 🎯 Аутентичная цель — это когда цель соответствует тем жизненным ценностям и принципам, которых я лично придерживаюсь. Когда в таком контексте я говорю про «цель», то это не про привычный нам SMART, которым все уже наелись. ☝️ Всегда помню, что мои цели — это только мои желания и хотелки, то, к чему иду именно я. Самые важные пункты аутентичности для меня звучат так: 🟣 Цель должна соответствовать конкретно моим ценностям (это доброта, свобода, порядочность, семья). 🟣 Цель не нарушает моих жизненных принципов. Это прежде всего принципиальная убежденность, что первопричина во мне :), принцип обязательной самореализации, позитивный взгляд на жизнь, потребность в путешествиях и свобода. Но также есть ещё несколько пунктов, которые точно помогут определиться: цель моя или нет❓ 🟣 Цель зависит только от меня. Безусловно, на пути достижения я к кому-то обращаюсь, кого-то привлекаю, но по большому счёту, цель зависит только от меня. Это хороший проверочный пункт. 🟣 На пути достижения желаемого я точно готова приложить все усилия, потратить всё необходимое время, все необходимые деньги. Это очень важный пункт. если цель моя, я готова по максимуму посвятить себя её достижению. ⚠️ Если хоть один из пунктов не соответствует действительности и я не готова его выполнять, то скорее всего данная цель не моя. Это значит с вероятностью 💯%, что на определённом этапе я откажусь от неё ❌ 🟣 Есть ещё один дополнительный пункт, который поможет проверить, наверняка моё или не моё: я знаю, зачем мне это надо, и что последует за этим. Пример: «Я хочу увеличить свой финансовый поток в три раза…». Ок, а зачем? Для чего? Я понимаю, зачем и для чего мне его увеличивать, и что последует за тем, когда поток увеличится? Если я не могу ответить на эти вопросы, то есть вероятность, что это на самом деле не моя хотелка. При постановке целей я решила руководствоваться именно этими принципами. У каждого из вас могут быть свои принципы и ценности, свои техники постановки целей. 🔑 Но самое главное- это определить чётко для себя, что ваше, а что нет. К чему нужно идти и бросать туда все свои силы, а что в действительности не является вашим, а просто мнимым вашим. ✔️ Правильно выбранная цель всегда будет двигать без всякой мотивации. Если цель лишь надумана вами, но истинно вашей не является, вы всегда будете буксовать, откладывать, саботировать, прокрастинировать и искать кучу причин и отговорок для достижения такой цели. 🧩 Ваша цель- это та, которая вдохновляет, которая разжигает огонь внутри вас, которая не даёт спать, даёт сладкое предвкушение и поднимает вас. чтобы бежать, делать, творить, искать, предпринимать. 🔍 Желаю всем провести честный самоанализ и найти именно те цели, которые ИСТИННО ВАШИ. Только тогда наступит полное понимание, в каком направлении идти и появится стимул как можно быстрее получить СВОЁ 💪
2 прочтения · 7 месяцев назад
Мне часто задают вопрос нужен ли сайт когда бизнес только стартует. И можно ли обойтись без него🧐 На самом деле можно остановиться и на социальных сетях и кому-то этого будет достаточно. 🤷‍♀️ Но сайт это как визитка. Мы можем всегда сказать -посмотри на сайте и можем всегда привлечь туда холодную аудиторию (например, настроив, тот же яндекс директ) 👩‍💻К тому же сайт это по сути ваш личный конструктор - который можно изменять как угодно и влиять тем самым на конверсию Также сайт можно продвигать используя SEO-инструменты. А это значит, что один раз вложившись, вам не нужно будет тратить деньги на рекламу- вы будете всегда в топе в поисковых системах💯🔝💯 А также: 💜 Сайт увеличивает узнаваемость бренда. 💜 Сайт улучшает имидж вашего бизнеса 💜Сайт предоставляет возможность анализировать и отслеживать данные о посещаемости, поведении пользователей и других метриках. Это как волшебный шар, который предсказывает будущее и помогает вам принимать правильные решения. 💜Сайт позволят улучшить взаимодействие с клиентами - на сайте можно дать формы для заполнения, чаты, можно узнать контактную информацию, посмотреть ссылки на ваши соц. сети и многое др 💜Также у сайта может быть личный кабинет для клиентов, где клиенты могут получать персональные скидки, участвовать в бонусных программах и программах лояльности и много чего еще.
2 прочтения · 8 месяцев назад
Лайфхаки по выходу после праздников на высокий уровень продуктивности и энергии 🚀 🔥🔥🔥 Я как и многие в праздники отдыхала (обычно я начинаю работать 1-го или 2-го, так что для меня это был прогресс😂). Я спала, смотрела фильмы, гуляла, ходила в театр, рисовала (кстати, одна из картин на фотке☝️) и окончательно сбила свой ритм - 8-го числа я легла спать в 6 утра 😂😂😂 👉Кстати, наиболее частая причина сбоев - это как раз НАРУШЕНИЕ РИТМА И ПРИВЫЧЕК. Поэтому, основное, что мне помогает❤️ - это постепенный возврат к полезным привычкам: 1. Питание. 1-2 стакана теплой воды с утра ежедневно. Желательно отменить оливьешки, фастфуд и прочие вредности. 2. Режим сна. Сон не менее 8-ми часов и перед сном - проветривание, теплая ванна, медитация, убрать гаджеты за 1-2 часа 3. Физические активности (кто что любит). Зал, бассейн или зарядка утром. Я, например, утром постояла на гвоздях и сделала цигун для повышения энергии 👉ОГРАНИЧЕНИЕ СЕБЯ В ОТДЫХЕ и развлечениях (до каникул) - это еще один причина срывов во время каникул. Трудоголизм, работа 24x7 😂 (у меня такой был декабрь). Поэтому январские каникулы - прекрасный повод оторваться в плане отдыха, а еще подумать о том как себя поберечь чтобы такого не было, поэтому: 1. Все, что можно делегируйте. 2. Остальное, что можно раскидывайте равномерно по всей неделе и не пытайтесь запихнуть в один день. 3. Делайте перерывы между активностями-встречами-созвонами, от получаса. Запланируйте время на люфты от 20% в день (попить кофе/чай, поболтать с коллегами/друзьями, прогуляться, плюс если что-то появится срочное по работе). 4. Рабочий день заканчивайте вовремя, все сложные задачи делайте до обеда. 5 Выпишите все задачи. Здесь главное освободить голову записав все на бумагу. Я например на выписывание задач и планирование потратила пару дней - но оно того стоит. Как говорил Эйзенхауэр: планирование важнее плана 💯%! Я обычно планирую год в плане работы и постановки целей. Но не планирую в плане развлечений и поездок (с этим получается все спонтанно и накануне). С одной стороны это плюс (решил=сделал), но с другой стороны, когда много работаешь отдых и развлечения часто сдвигаются. И в итоге — год прошел, а ты только работал🙈 😂😂😂 А еще бывает так, что вроде бы собрался отдохнуть или на концерт — а билетов уже и нет😱 Поэтому в этом году я решила заранее купить билеты на мероприятия — уже небольшая подборка есть (но это только начало 😂 — мне понравилось) А также решила заранее спланировать поездки (именно которые касаются отдыха) А еще подобные мероприятия у меня лично сильно повышают уровень энергии ⚡️💯(поэтому это еще была одна из причин — запланировать и купить билеты заранее)
1 прочтение · 9 месяцев назад
Как можно протестировать оффер ❤️ 1. Составьте несколько разных офферов. - Сделайте разные кликбейты, разные призывы к действию и даже разные описания. - Сделайте хотя бы 4-5 шт и у каждого варианта должно быть своё название. - картинками и без (в разных чатах не всегда можно оффер с картинкой). - Также учтите, что не всегда можно оффер "в лоб". Сделайте один оффер просто с полезностью, которая будет вести в бота. Такие сообщения могут пропустить даже те чаты, где запрещены офферы. 2. С другого аккаунта (рабочего или дополнительного), вступите в разные чаты по вашей тематике. Чем больше чатов, тем лучше. Найти их можно через tgstat (https(https:/.../),мер, или через разных ботов. Зафиксируйте в табличке названия чатов, куда вы вступили. 3. Выпишите чаты, в которых вы уже состоите, в табличку. Это могут быть разные сообщества для предпринимателей, или по вашей тематике. Лучше указывать не только названия, но и количество участников. 4. А теперь рассылайте в чаты ваши варианты офферов. 5. Фиксируйте в табличке, куда какой оффер вы отправили. Отслеживайте, где ваш оффер удалили, где оставили. А также сколько было просмотров и кликов (если вы оффер делали через постинг в закрытом канале, то в счетчике увидите просмотры). Ну и конечно, были ли лиды и сами продажи. 6. Подведите итоги. Осталось сделать вывод, какой или какие офферы дали наилучший результат. Выберите самый эффективный оффер и пуляйте в рассылку. Если нет результата, то меняйте офферы и по новой тестируйте.🙌😇
1 прочтение · 9 месяцев назад
Не так давно у меня был небольшой спор по поводу набора подписчиков в соц.cетях и т.п.😎 Мое мнение - в целом во всех соц.сетях основные инструменты примерно одинаковые, есть конечно, нюансы, но в целом все очень похоже. 😀💯 28 ноября я размещала ссылочку на аккаунт в Шедеврум shedevrum.ai/...nus - на тот момент было 20 подписчиков. Cпор был о том, чтобы набрать 1000 подписчиков и 10 000 лайков до 31 декабря. Сегодня 21-е - т.е. прошло три недели и статистика такова - 1000 подписчиков получилось за неделю активных действий )) вторая неделя еще 400 и последняя неделя примерно 10. Причем в последнюю неделю не делала вообще ничего, а во вторую совсем немного. За лайками не следила... В общем результат такой: 1420 подписчиков на сегодня и 23200 лайков за 3 недели. Потраченного времени около 10 мин в день Жаль у них пока нет аналитики📊 - когда есть аналитика можно анализировать и видеть взаимосвязь ваших действий и результата🎯 Кстати, есть возможности и связки как это монетизировать😉💵💵💵
1 прочтение · 9 месяцев назад
🙌 Именно правильная упаковка вас выделит из 1000 аналогичных компаний или экспертов ‼️На самом деле если вас упаковывает грамотный маркетолог, то всегда начинает с исследования ЦА и анализа конкурентов - да-да, это именно то, на что многие хотят забить 💯 И поскольку многие об этом забывают (или просто на этом экономят, или считают это не важным), то в итоге самые частые ошибки которые мы можем наблюдать, это: 💜 Незнание своей целевой аудитории и попытки продать всё и всем. Попытки продать всё и всем приведут к результату, только если вы — единственный продавец на пару сотен километров вокруг. В противном случае за углом уже ждёт конкурент, который говорит на языке клиента. 💜  Несегментированная аудитория. Вашим товаром могут интересоваться разные люди. К примеру у интернет-магазина одежды для детей это могут быть женщины 25-50 лет (мамы) и женщины старше 60 лет (бабушки). Было бы ошибкой предлагать им продукт одинаково, так как критерии выбора будут разными. Подобные ошибки приводят к тому что либо у вас нет продаж либо конверсия довольно низкая…🤷‍♀️ Так что если вы еще не исследовали свою ЦА - самое время начать❤️
1 прочтение · 9 месяцев назад
Последнее время нахожусь не в ресурсе.😟 Раньше практиковала раннее вставание - сейчас наоборт ложусь под утро.🙈 Но когда просыпаешься рано - и успеваешь больше и энергии больше и настроение лучше. Хочу снова начать практиковать ранний подъем ❤️🔥🔥🔥 Много прочитала книг на эту тему, одна из понравившихся - Магия утра. Хочу поделиться с вами основными моментами - что мне особенно запомнилось - возможно вам это тоже поможет ❤️ Основная идея книги "Магия утра" - о том, что каждое утро мы можем начать новую жизнь, полную здоровья, счастья и успеха. Автор предлагает сделать три простых шага, чтобы достичь этой цели: 1. Ранний подъем. 2. Утренняя практика. 3. Чтение. Основные инсайты: 1. Начните с того, что важно для вас. 2. Найдите свое призвание. 3. Создайте привычку. 4. Будьте благодарны. 5. Живите настоящим моментом. 6. Не откладывайте на потом. 7. Уважайте себя и других. 8. Помните о своих целях. 9. Развивайте свои навыки. 10. Отдыхайте правильно. 11. Будьте открыты для новых возможностей. 12. Не бойтесь ошибаться. 13. Будьте настойчивы. 14. Слушайте свое тело. 15. Медитируйте. 16. Общайтесь с людьми, которые вдохновляют вас. 17. Найдите свою страсть. 18. Поддерживайте здоровый образ жизни. 19. Избавьтесь от вредных привычек. 20. Будьте счастливы и успешны.
6 прочтений · 10 месяцев назад
Приветствую всех ! Сегодня я хотела бы поговорить об очень мощном, крутом и моём любимом инструменте, который может значительно упростить и масштабировать ваши продажи - автоворонке. ❓Что же такое автоворонка? Это последовательность шагов, направленных на превращение потенциальных клиентов в покупателей. 🤝😊👍Это не просто инструмент или ряд инструментов для повышения конверсии или для увеличения количества пришедших лидов. Это когда вы продаёте на автопилоте. ⬆️⬆️⬆️ Не на бесконечных бесплатных диагностиках! Не на долгих вебинарах! Не в долгих переписках с выпученными глазами перед компом! И не прыгая на камеру своего смартфона в надежде привлечь аудиторию! Грамотно выстроенная автоворонка продаёт вместо вас или располагает клиента сделать иное целевое действие без вашего участия, даже когда вы спите ночью 😴 ☝️😄В этом и есть одна из ключевых особенностей автоворонок - их автоматизация. Вместо ручного контроля каждого этапа процесса продаж, автоворонка позволяет автоматизировать множество задач, освобождая ваше время для других важных дел. 😄Какие же преимущества дают автоворонки? ⏰ Они помогают вам сократить затраты на ваши самые ценные ресурсы, такие как время и деньги. Они позволяют избежать ненужных трат на рутинные и малоэффективные действия. 😀 Вместо того, чтобы заниматься рутинными задачами и "танцами с бубнами" в соц сетях, вы можете сосредоточиться на более важных аспектах вашего бизнеса, таких, как улучшение своего продукта или качества обслуживания клиентов. 😀Просто добавьте автоворонку в вашу стратегию продвижения и почувствуйте разницу в своих результатах! Многие до сих пор этого не делают. Поэтому у них до сих пор "всё сложно", а поиск клиентов и бесконечные диагностики занимают уйму времени.
2 прочтения · 10 месяцев назад
👋Привет, друзья, хочу поделиться с вами очень важными нюансами по автоворонкам 📢 Сегодня расскажу о ТОП-5 ошибках при создании автоворонки, это поможет вам избежать ловушек и создать свою эффективную и успешную автоворонку: 1. Неопределенная или нечеткая цель: это когда вы создаете на каком-то ресурсе цепочку действий, не ведущих к продаже. Например, даете кучу ненужной информации без четкой возможности напрямую купить продукт или совершить клиенту целевое действие. Водите клиента кругами без четкого финала, даете размытую и завуалированную информацию и человек не понимает, что конкретно ему хотят продать. Поверьте, таких случаев очень много до сих пор, когда предприниматели засыпают своих потенциальных клиентов совершенно ненужной им информацией. 2. Неадаптированность к целевой аудитории: ваша автоворонка должна быть разработана с учетом потребностей, интересов и характеристик вашей целевой аудитории. Грубо говоря, вы ее показываете не той аудитории ( неправильно настраиваете рекламу, не там размещаетесь, используете не те каналы трафика, предлагаете свой продукт нецелевой аудитории). Ваша автоворонка может быть идеальной и прекрасно технически собранной, но при этом абсолютно бесполезной, если вы ее показываете не тем людям. 3. Слишком сложная или запутанная структура: ваша автоворонка должна быть легкой для понимания и навигации для ваших клиентов. Слишком много шагов или запутанная последовательность действий могут отпугнуть потенциальных клиентов. Простота и ясность - это ключевые элементы успешной автоворонки. Бывает зачастую, что для того, чтобы клиенту дойти до покупки и оплаты, ему необходимо пройти целый квест и сделать очень много действий, он попросту теряется на этом пути через тернии к звездам. 4. Отсутствие тестирования и оптимизации: ошибка заключается в том, что вы не проводите тестирование разных вариантов вашей автоворонки и не оптимизируете ее на основе полученных данных. Тестирование и оптимизация помогут вам улучшить конверсию и достичь больших результатов. Важно не просто запустить какой-то вариант автоворонки, а найти оптимальный ее вариант с наилучшими показателями, на который потом и делать упор. Как всегда не забываем о главном правиле: любую гипотезу необходимо тестировать. 5. Недостаточное вовлечение и поддержка клиентов: автоворонка должна включать в себя методы взаимодействия и поддержки клиентов на каждом этапе. Ответы на вопросы, персональные обращения и участие в диалоге создадут положительный опыт и повысят вероятность успешн ой продажи. Лучше всего ,если клиент получит все имеющиеся вопросы без вашего личного участия (например, на сайте или в чат-боте или получает быстрый звонок после оставленной заявки от менеджера по продажам). Часто случается при неэффективном варианте автоворонки, что в процессе хождения по воронке клиент "остывает", теряет интерес и не вовлекается в процесс, так и не дойдя в итоге до финального главного этапа, и в результате этого все усилия, а порой и потраченные деньги оказываются бесполезными. ☝️Избегая этих основных ошибок, вы сможете создать эффективную и продающую автоворонку продаж. Это основа основ. Без этого сама по себе ваша автоворонка на автопилоте работать не будет.
3 прочтения · 10 месяцев назад
Автоворонки это конечно хорошо, но про продажи всё равно забывать нельзя. Но можно ли продавать, не продавая 😉? Слышали о таком? Я, например, использую именно этот вариант и продаю через экспертность, и конверсия всегда максимальна. Но давайте разберемся, как можно реализовать все это на практике. Когда мы начинаем активно продавать свой продукт, используя при этом рекламу, рассылки на холодную аудиторию и иные методы, это называется Outbound маркетингом. Говоря простым языком, это когда мы предлагаем свой продукт и говорим "Купи", "Налетай, торопись, покупай живопись". Но, как оказалось, далеко не всем клиентам подходит такой подход. Inbound маркетинг- это же иной метод продаж, когда люди сами хотят купить у вас то, что им нужно. Именно этот вид маркетинга имеют ввиду под "продажами без продаж". В этом случае желание купить у клиента возникает тогда, когда он сам находит информацию о вашем продукте, видит в нём чёткое решение своей проблемы. При этом на вашем ресурсе может даже не быть чёткого призыва купить, и человек вынужден даже писать первым с запросом купить. Чем же хорош такой Inbound маркетинг? 🤝Фокус на привлечении и приверженности целевой аудитории. Вместо массовых рассылок и холодных звонков, мы создаем ценный контент, который отвечает на вопросы и решает проблемы наших потенциальных клиентов. Таким образом, мы привлекаем действительно заинтересованных людей в нашем продукте. 🤝 Низкие затраты. В отличие от Outbound маркетинга, который требует значительных затрат на рекламу, Inbound маркетинг основывается на создании качественного контента либо бесплатно, либо с минимальными затратами. 🤝 Долгосрочные результаты. Inbound маркетинг строит отношения с потребителями на протяжении всего их пути, устанавливая с ними доверительные отношения. Таким образом создавая лояльность и повторные продажи. 👍 Высокая конверсия. Поскольку Inbound маркетинг ориентируется на привлечение горячей аудитории, вероятность, что она купит, намного выше. 🤝Психологический подход к определённому сегменту клиентов. У части покупателей вызывают сильное раздражение прямые и навязчивые продажи в лоб, спецпредложения, какие-либо триггеры продаж и манипуляции, у них формируется стереотип, что все вокруг хотят им что-то впарить, продать ненужное или по неадекватной цене, куда-то заманить или обмануть. При этом такой клиент может не купить продукт, даже если он реально решает его проблему и цена вполне устраивает. 🤝Отсутствие выгорания при продажах. Что же именно приводит к продажам без продаж? 📲раскрученный личный бренд, узнаваемость, твёрдая экспертность. 📲сарафанное радио, рекомендации предыдущих довольных клиентов. 📲качественный, ненавязчивый и понятный контент, характеризующий ваш продукт, показывающий его преимущества и хорошее соотношение "цена-качество", где ожидаемая польза значительно превышает стоимость, и это чётко и понятно донесено в контенте. 📲отсутствие агрессивного маркетинга и навязчивых продаж, спама, бесконечных обзвонов и рассылок. 📲искренность с клиентом. Любая неискренность сразу считывается покупателем и вызывает сомнения, а стоит ли у вас покупать. 📲четкое осознание клиентом того факта, что на самом деле его покупка ему нужнее, чем ваша продажа для вас. Такой человек может не купить у сотни продавцов, расхваливающих и впаривающих свой товар, но купить у продавца, который скажет "смотрите сами, вам же нужнее, вам решать" или "был рад проконсультировать, если вдруг решите, что это вам действительно нужно- обращайтесь"🤷‍♀️. 📲Поделитесь свои опытом, случались ли у вас продажи без продаж, когда люди обращались к вам сами первыми, желая приобрести ваш продукт? Если да, то как вы считаете, что именно привело их к продаже?