Найти тему
Статьи
13 часов назад
Статьи в Т-Ж — это не только пиар, но еще и бесплатный фотосет 😆 Мы тут с Т-Ж написали статью про ошибки предпринимателей в маркетинге. Ну как мы, писал редактор Т-Ж, а я помогал с фактурой. Собрал самые частые грабли, на которые наступал я, или которые мы разбираем с клиентами на консультациях. Для статьи нужны были фоточки, поэтому меня еще и пофоткали, когда я был в Москве. Кайфушечно же! Почитайте статью, она хорошая
1 день назад
Отношения важнее денег
Если вы подумали, что тут сейчас будут какие-то ванильные рассуждения о любви и уже потянулись к кнопке отписаться, астанавитесь. Речь о работе. В агентском бизнесе (уверен, что и в других тоже, просто практического опыта ведения других бизнесов нет) очень важны отношения с клиентами. Если клиент вам доверяет, ценит и любит — он будет с вами годами. Новая задача — к вам пойдут в первую очередь. Надо порезать бюджеты — ваш порежут в последнюю очередь. Поменялись правила работы с подрядчиками, надо проводить тендер — подстроят все так, чтобы тендер выиграли вы. Надо кого-то посоветовать — посоветуют вас...
1 прочтение · 1 день назад
Хороший работник ≠ хороший руководитель
Если сотрудник прекрасно выполняет свою работу, весь такой самостоятельный и безупречный — далеко не факт, что он станет хорошим руководителем. Потому что управление командой — это не та же самая работа, но посложнее. Это совершенно абсолютно другая работа. Нанимать, мотивировать, обучать и увольнять людей, разрешать конфликты, менять бизнес-процессы, планировать загрузку команды, — имеет очень мало общего с тем, чем спец занимался раньше. Хороший автор, который один за другим выпускает шедевры, может оказаться очень посредственным менеджером других авторов. Хороший дизайнер, который каждый год...
1 прочтение · 3 дня назад
Забавная у меня история с Суровым Питерским — я уже много лет считаю его лучшей конфой про маркетинг в России, но еще ни разу на нем был 😆 То я в другой стране на время конфы, то сильно занят, то руку сломал, то еще какая фигня. Я даже умудрился побыть там спикером, не приезжая в Питер, — в онлайне. В этом году решил, что точно стоит выделить время и поехать на Суровый. Тем более, что там выступает огромное количество моих друзей и знакомых, с которым будет здорово увидеться. В том числе наш Илья Еремин — расскажет, как выстраивать завод кейсов в агентствах. Короче, конфа будет 19-20 октября, можно смотреть онлайн, но гораздо лучше приехать в Питер в живую. 100 докладов от крутых спикеров по всем направлениям маркетинга: smm, seo, Авито, контент-маркетинг, агентский бизнес и еще куча тем. Ну и огромный простор для нетворка — столько людей из диджитала больше нигде не собираются. Если поедете, пишите мне ближе к делу — пересечемся, поболтаем. Ну и можете купить билет с 10% скидкой по моему промику SDELAEM Программа и билеты тут
3 дня назад
Собрали редакцию для «Самолет Финтех» С марта 2023 года мы делаем много полезных штук для финансовых продуктов «Самолета»: пишем статьи и письма для рассылок, проектируем и дизайним лендинги, делаем рекламные креативы, помогаем с внутренними инструкциями и пресс-релизами и еще с кучей всего. Ребята кидают в нас любые задачки по контенту, мы их быстро делаем и отдаем обратно. Как говорит сам клиент: «Ребята из «Сделаем» всегда готовы прийти на помощь. Однажды мы задизайнили и сверстали лендинг под акцию за выходные :)» Короче, вот кейс, можете глянуть, что мы наделали
3 прочтения · 3 дня назад
Разнятся ли курсы для авторов и редакторов
Год назад мы начали делать большое обучение для авторов. Внутри агентства мы довольно долго спорили — как быть с редакторами. С теми, кто правит чужие тексты, дает обратную связь, переписывает за другими людьми. Делать для них отдельный курс? Или сделать курс и для авторов, и для редакторов? Сначала мы хотели сделать один большой общий. Потому что 90% навыков для редактора и автора — одинаковые. Ты должен понимать, что и зачем надо написать, уметь формулировать мысли, находить и проверять факты, понимать основы маркетинга и вот это все. Разница только в том, что редактора надо научить искать косяки в чужих текстах и исправлять их, либо самому, либо руками автора...
4 дня назад
3 вечных вопроса контент-маркетолога Где брать лиды? О чем писать? Как не выгорать? Вопросы могли бы быть риторическими, но у меня есть на них ответы. Заботливо прикрепляю к посту в моем Телеграм-канале гайд по лидогенерации и 2 полноценных курса – по копирайтингу и по антивыгоранию. Скачивайте – генерируйте, пишите, не выгорайте!
3 прочтения · 4 дня назад
Как внедряем OKR в агентство
2 недели назад мы агентстве решили, что будем внедрять постановку целей по OKR. Потому что все вроде и понимают, что и зачем мы делаем, но каждый по-своему, в итоге появляется некоторый хаос и рассинхрон. Сразу же на стратсессии (тут про то, что это такое, и как она проходила) написали черновые OKR, а на прошлой неделе — добили и зафиксировали окончательные формулировки и кей резалты. И знаете, уже сейчас я могу сказать, что это было прекрасное решение. Раньше я постоянно забивал голову и себе, и команде миллионом идей по самым разным вещам. Все нужное, все интересное, все хочется внедрить. Конечно же, все внедрить никогда не получалось, только внимание и время тратил зря...
1 прочтение · 4 дня назад
Я пишу интересно, но меня никто не читает!
Меня всегда забавляют люди, которые пишут подобное. Мол, я свою часть делаю прекрасно, а дальше весь мир виноват в том, что он такой несправедливый. Что надо сделать таким людям? Если вас не читают, проблем может быть всего две: Вы не занимаетесь дистрибуцией, или занимаетесь ей неправильно. Публикуетесь не там, привлекаете внимание не тех людей, плохо настроили рекламу, не разобрались в алгоритмах, нарушаете правила площадок, нанимаете плохих сеошников и так далее. Вы пишете неинтересно. Скучно. Уныло. На неинтересные темы. О том, что не несет ценности для читателей, о чем все написали уже милиард раз...
1 прочтение · 5 дней назад
Презентация для выступления ≠ презентация для отправки по почте Если планируете отправлять презентацию для самостоятельно изучения, в ней может быть довольно много текста, мелких деталей, ссылок, сносок и так далее. Это документ, который человек будет вдумчиво читать. Ну или не вдумчиво, но хотя бы будет иметь такую возможность. Если вы делаете презентацию для выступления, в ней нафиг не нужна куча текста. Эту кучу текста вы проговорите ртом. А презентация должна иллюстрировать ваш рассказ, дополнять его, показывать ключевые мысли. Слайд на котором написано одно слово или показан один скриншот без пояснений — это нормальный слайд. Раскрывать мысли и давать пояснения должен спикер во время выступления, люди не должны их читать. И мелкие детали в презентации для выступления тоже не нужны — люди из зала все равно ничего не рассмотрят. Лучше сделать больше слайдов с КРУПНЫМИ иллюстрациями и быстро их пролистать. И ссылки тоже не нужны, потому что… Ну это очевидно, почему. Лучше сделайте бота, засуньте туда все интересные ссылки, а в презентацию вставьте QR-код на это добро. Заодно и базу контактов пополните. А вот тцт оставлю ссылку, которая точна нужна. В Телеге проходит конкурс: разыгрываем курсы. Залетайте и участвуйте, если хотите прокачаться в маркетинге, копирайтинге и нейросетях.
1 прочтение · 5 дней назад
Уважаемые знатоки, выносите сову 🦉 В четверг я запускал забавный конкурс — тест, сгенерированный нейросетями на основе постов из моего канала. Победителям обещал 3 подписки на Нейроцех В Телеге подвели итоги. У нас 3 безоговорочных лидера, 1600 правильных ответов! Тысяча шестьсот! О-хе-реть. Ваше упорство достойно восхищения, ребят! Поздравим победителей, я уже понес им в личку заслуженные призы. Ну и для остальных приятная новость — мы убрали ограничение на вход в Нейроцех, теперь вписаться в него можно в любое время. За последний месяц у нас повыходило много крутых гайдов и вебов, а запланировано еще больше — так что вэлкам ту зе клаб
1 прочтение · 5 дней назад
Написанный текст работает лучше, чем ненаписанный Опубликованный текст работает лучше, чем написанный, но не опубликованный Опубликованный текст с дистрибуцией работает лучше, чем опубликованный текст, но без дистрибуции
Видео