МитяДрайв - видеоблог об автомобилях и людях, влюбленных в свое дело. На канале ты познакомишься с различными проектами, увидишь много новых интересных людей и ситуации, в которых оказывается главный герой. Посещение автоспортивных мероприятий, выставки, обзоры автомобилей, автотюнинг, разработка и реализация проектов, главные герои автомобильных движений - все это, а также многое другое ждет тебя на канале МитяДрайв. …
Закреплено автором
МИТЯDRIVE
VESTA NG ICE Edition: Танцы на льду с шипом в 4,5мм
В прошлые выходные на испытательном полигоне АВТОВАЗа в Сосновке прошла Гонка Журналистов 2023, в которой мне довелось поучаствовать и лично протестировать новую Весту Спорт NG и нашумевшую синхронную трассу. Тольяттинский ледовый гоночный трек ежегодно собирает тысячи зрителей и лучших пилотов страны, которые сражаются в Гонке Чемпионов за престижный приз - серебряную ладью. И также раз в году, АВТОВАЗ и LADA Sport ROSNEFT предоставляют возможность журналистам испытать те же эмоции, которые чувствую профессиональные пилоты...
Вчера впервые участвовал в ралли на классических автомобилях🤟🏻. На красивом олдскульном Москвиче 408 модели 1969 выпуска намотали порядка 90км по центру Москвы, фотографируя достопримечательности по мотивам картин русских художников🔥. Машина не подвела, погода не подвела, а мы познакомились с новыми людьми и получили массу впечатлений! Будет, что рассказать детям!✌🏻 Удивило, насколько тихо работал мотор на 50ти летней машине😳 Возможно, топливо Pulsar повлияло🤔. Нам все время казалось, что машина заглохла😂. Переключение передач на руле, отсутствие ремней безопасности, диван вместо сидений для водителя и пассажира добавляли антуража! Даже задумались - а не купить ли нам раритетный авто🤔
Знаете чего подумал, во всем надо видеть плюсы! Благодаря тому, что Renault позорно бежит с российского рынка, то значит в 2024 году прекрасное, разработанное в России шасси Весты не заменят на румынско-французскую погремушку и эта платформа останется с нами еще надолго!! А это значит, что Весту можно развивать и это шасси с нами еще очень надолго. Дай бог смекалки и возможностей российским инженерам на создание своих автоматических коробок передач и ручных коробок повышенной крепости. Да здравствует турбо с евро 2 (или с российским стандартом Россия 5😃)!!!
Веста Спорт 2020 по мнению Ferrum group Друзья Всем привет! Продолжаем прокачку Весты Спорт. Совсем скоро полный обзор на канале митяdrive. Приехал полный комплект от Ferrum: приборная доска 940 limited,...
Тюнинг тормозной системы — дело благородное и уважаемое. Доработку останавливающей силы я считаю надо начинать перед тем как делать мотор, подвеску и все остальное. И именно этим я занялся на новой машине.
Честно сказать — считаю тормоза Весты Спорт обалденными в заводской конфигурации, сколько я катался на треке на пресс парковых Спортах — ни разу они не плыли и не теряли эффективности. В то же время мои шаловливые ручки всегда стремятся к совершенству в деталях и если что то работает хорошо — можно сделать чтобы работало еще лучше и выглядело красиво...
Продолжаем рассказывать про команды РСКГ. В этот раз - отважная бригада, одна из самых ярких команд как по стилю, так и по выступлениям - научно-исследовательское опытно - конструкторское бюро LADA Sport ROSNEFT...
Сервис парк ралли Яккима 2019 Ни для кого не секрет, что ралли «Карелия» и ралли «Яккима» обладают близнецовой «похожестью». И у этого факта есть несколько бесспорных плюсов: дивные виды Карелии, красивый снежный лес, трехмерные красивые дороги, и конечно традиционная финская уха...
Не сомненно - "турбо" это здорово! Это повышенный кпд (коэффициент полезного действия) двигателя, это увеличенный момент, это феерия прихода "наддува" на оборотах и конечно же, все современные производители автомобилей оснащают свои детища турбомоторами. Но стоит ли ставить турбину на мотор, который изначально под нее не проектировался? Сразу оговорюсь - турбину можно поставить абсолютно на любой двигатель внутреннего сгорания. Ее принцип прост как "2 пальца об асфальт", но потребуются некоторые технические переделки, вроде понижения степени сжатия (зачем - чуть позже)...
Если вы думаете что картинг - это веселые покатушки с друзьями - то вы правы, но только если это покатушки в закрытом клубе на 5-7сильных картах с моторами от газонокосилки. Я с самого начала считал что картинг такой же автоспорт, как и любой другой. И не менее опасный: 13 сильный карт разгоняется до 60-70 километров в час - а это совсем не медленно, ведь на открытом треке можно попасть в серьезную аварию и поехать дальше только в сопровождении кареты скорой помощи. А теперь добавьте ко всему вышесказанному...