Найти тему
Статьи
38 прочтений · 1 год назад
Маркировка рекламы с 1 сентября: как оформить баннеры и ссылки, чтобы не попасть на штраф. И есть ли спрос на специалистов по маркировке?
1 сентября уже на пороге, и вопрос о маркировке рекламы будоражит умы. Какие креативы подлежат обязательной маркировке, а какие – нет, на что обращать внимание при размещении SEO материалов, и есть ли спрос на специалистов по маркировке – четко и по делу изложили в статье. Го читать!) Закон о маркировке рекламы в интернете В прошлом году были приняты изменения в федеральный закон “О рекламе”, которые обязали делать специальные пометки (токены) на всех продвигающих материалах в интернете. А с 1 сентября 2023 года за несоблюдение этих требований вводятся значительные штрафы...
33 прочтения · 1 год назад
Что делать, если у сайта нулевая видимость в Гугл, при видимости в Яндекс > 70%.
В постах с тегом #SEO самостоятельно пишем доступно о важных этапах сео-оптимизации. Хорошо зайдут тем, кто продвигает свой сайт без привлечения специалистов. Такая ситуация встречается все чаще. Проводится оптимизация сайта, над улучшением его показателей идет постоянная работа, и Яндекс эту работу оценивает положительно. А Гугл все усилия просто игнорирует. Как же добиться его благосклонности? Собрали в список возможные причины низкой видимости в Гугле и пути их решения: 1. Гугл любит внешние ссылки...
24 прочтения · 1 год назад
Как повлиять на скорость загрузки сайта
Кто-то считает, что гнаться за скоростью работы сайта не имеет смысла, другие тратят огромные бюджеты на оптимизацию. Давайте разберем – насколько важна скорость загрузки, какие показатели считаются нормальными, а когда необходимо их улучшать и какими способами. Насколько важна скорость работы сайта С развитием технологий клиент стал требовательнее, а разработка и поддержка сайта обходится все дороже и занимает больше времени. Сайты в погоне за продажами обрастают дополнительным полезным функционалом и качественным дизайном...
487 прочтений · 1 год назад
Какие поисковые системы существуют: их особенности и главные задачи
Поисковые системы – это специальные программы, которые помогают пользователям быстро находить практически любую информацию в интернете. Для обывателя работа с поисковиками является простой и понятной, ведь достаточно ввести запрос и система выдаст все подходящие результаты. Сейчас в браузерах по умолчанию первой открывается именно страница поисковой системы. С нее начинается работа с информационным пространством всемирной сети Интернет. Но так было не всегда. Из истории поисковых систем Сложно поверить, но было время, когда поисковиков во всемирной паутине не было...
7 прочтений · 1 год назад
SEO или контекстная реклама: что выбрать?
Повысить продажи и узнаваемость бренда в сети Интернет можно с помощью интернет-маркетинга, инструменты которого помогают обратить внимание на сайт и тем самым бизнесу получить нужные лиды. Однако, не являясь специалистами в области интернет продвижения, многие предприниматели теряются, когда требуется выбрать наиболее эффективный инструмент для достижения целей: SEO или контекстную рекламу. Чтобы разобраться, что лучше, нужно понять суть каждого из этих методов продвижения и выяснить, в каких ситуациях каждый из них применяется и какие особенности имеет...
5 прочтений · 1 год назад
SERM: что это, как работает и почему это важно
В условиях рыночной экономики, где развита конкуренция, очень важным фактором успеха является репутация бренда или компании. Среди многообразия продуктов и предложений потребитель охотнее выбирает то, что уже попробовали и оценили другие люди. И с большей вероятностью выбор падет на продукт, который получил больше положительных отзывов. В этой статье мы расскажем, почему SERM – это полезный инструмент в интернет-маркетинге и что же такое он может сделать, когда репутация испорчена и новые клиенты к вам не идут...
4 прочтения · 1 год назад
Зачем нужна Яндекс Метрика?
Яндекс.Метрика – это один из бесплатных сервисов для анализа трафика и его поведения на сайте. Кратко о том, что можно в метрике: Рассмотрим подробнее инструменты, которые содержит в себе Метрика. Основные функции Яндекс Метрики Сбор и наблюдение за трафиком сайта. Счетчик собирает информацию о трафике: источники, типы устройств, гео, сколько времени и на какие страницы тратят. Отчеты → Источники → Источники, сводка Анализ поведения пользователей. Взаимодействие с блоками, страницы отказов, возврат на сайт и т...
26 прочтений · 1 год назад
Кейс: возможности Chat GPT в SEO
На волне ажиотажа вокруг ChatGPT, мы также не смогли остаться в стороне и стали всячески применять его к SEO. Мы, как и любой бизнес, заинтересованы в том, чтобы сэкономить время и бюджет, которые уходят на рутинные и иные задачи. Выясним, является ли инструмент панацеей и оставит ли интернет-маркетологов без работы? Что может стать новым оптимизированным решением, а что останется без изменений? Чем может быть полезен ChatGPT для SEO Чем может быть полезен сервис для SEO, мы спросили у самого ИИ...
14 прочтений · 1 год назад
ChatGPT для SEO: как сэкономили 50% бюджета, и какой навык следует прокачать
ChatGPT стал мощнейшим инфоповодом последних недель. Искусственный интеллект ворвался в нашу жизнь, став центром всеобщего интереса и внимания. О его способностях и преимуществах написано и сказано уже немало, поэтому не будем повторяться. Остановимся сегодня на одной из тех функций модели, что представляет интерес для SEO, а именно – создании контента. В нашем кейсе опишем, как автоматизировали процесс по созданию страниц, оценим качество сгенерированных текстов и сравним затраты на выполнение задач, используя ChatGPT, и без него...
22 прочтения · 1 год назад
Что такое htaccess, и для чего он нужен
Что такое файл «.htaccess» Файл .htaccess – файл конфигурации сервера Apache. Служит для того, чтобы с помощью команд задавать настройки http-сервера для папок, отдельных страниц и пользователей. Подходит, когда необходимы точечные настройки для отдельных директорий. Файл считается универсальным и может быть использован для решения множества задач: для корректной и безопасной работы сайта, оптимизации, настройки параметров отображения и многих других. Список всех возможных директив .htaccess прописан на официальном сайте Apache...
12 прочтений · 1 год назад
Озон Селлер с нуля: запуск с минимумом затрат и рост продаж на живом примере
В этом кейсе мы не будем рассказывать про принцип выбора товара и давать обещание, что, вложив 10 000 рублей, вы станете селлером с миллионным оборотом – для этого существует огромное количество инфоцыган. Будем реалистами – чудес не бывает. Для стабильного развития бизнеса необходима отдача, вложение сил и средств. Никакой сервис и фулфилмент не дадут вам беззаботной возможности “просто считать выручку” – во все процессы придется погружаться с головой. Входные данные о клиенте В 2019 году к нам на продвижение пришел оптовый магазин по продаже рыбы и снеков к пиву...
17 прочтений · 1 год назад
Google Indexing API – быстрая индексация в Google
Google Indexing API – приложение, которое работает с консолью Google (Google Search Console), позволяет отправлять страницы на ускоренную индексацию, минуя внутренний интерфейс Google Search Console. Отправка URL на индексацию или переиндексацию в поисковой сети Google через Google Search Console ограничена. В сутки можно отправить лишь 10 страниц за раз. Такой ручной способ для крупных сайтов интернет-магазинов и агрегаторов не эффективен и выливается в крупные временные затраты. Google Indexing API разрешает отправлять на переиндексацию сразу весь список URL-адресов...