Жизнь в семье Мухиных перевернулась с ног на голову и превратилась в ад. Аня, всегда ухоженная и ласковая, превратилась в мегеру.
Она не высыпалась. И выглядела с каждым днем все ужаснее. Старалась реже в зеркало смотреть. Одевалась, как попало, перестала расчесываться, следить за собой.
(Ссылки на предыдущие главы и следующую главу – в конце.)
А у Толсстиковых жизнь постепенно налаживалась. Борис Петрович оклемался, вернулся на работу, и снова вышел в свет.
Наблюдая за дочерью, которая сидела все время дома, мужчина снова решил взять в свои руки ее счастье, стал искать женихов. Но Ангелина невольно опередила его.
Однажды, когда она дописывала свою картину, в дверь позвонили. Лина, как была в балахоне, вся измазанная красками, пошла открывать.
В дверях стоял Семен. Постройневший, возмужавший, он очень презентабельно выглядел. Посмотрев кокетливо на Лину, бывший жених вынул из-за спины роскошный букет.
А она, запахиваясь в свой балахон, который надевала, когда писала картины, засмущалась, как девчонка.
*****
Пока Лина прибиралась в гостиной, где стоял этюдник, Сеня прошелся по квартире, рассматривач фото и галерею ее полотен.
Сделав пару комплиментов и пообещав купить что-то из работ несостоявшейся невесты, коротко рассказал о себе.
Много перемен случилось в его жизни после того, как Ангелина швырнула ему в лицо букет в тот день, когда он в очередной раз пришел к ней с колечком.
Их отцы, оба влиятельные люди, оказывается, давно сговорились. Они считали, что брачный союз их детей положительно повлияет на жизнь двух семей.
Но, когда вмешалась судьба в лице Кости, делать было нечего, кроме как смириться. И отец нашел Семену достойную замену, как он говорил, непутевой Линке.
*****
Сеня не спорил с отцом, когда тот познакомил его с очередной невестой. Спорить было бесполезно. Да и спорить бесхребетному юноше не хотелось.
Эти несколько лет, которые Сеня прожил со своей женой, показались ему огромным отрезком времени. Настолько было скучно и грустно.
Ева, когда-то хорошенькая пышечка со светлыми кудряшками, которая евсегда прекрасно отплясывала на тусовках, оказалась никакой женой.
В первый же месяц после их свадебного путешествия стала закатывать скандалы. Требовала украшений, одежд, дорогих парфюмов, отказывалась готовить.
Ее утро начиналось в два часа дня. Спать она ложилась в четыре утра, вернувшись с какой-нибудь гулянки, куда ходила каждый день с подружками.
*****
Беременность прекратила этот бег, остановив Еву, что называется, на скаку. Она, став толстой и некрасивой, скоро превратилась в обычную тетку.
Девять месяцев ребенка вынашивала не она, а Сеня. Он угождал Еве во всем, чего она только ни просила.
Среди ночи мог сорваться за цветами, потому что жене хотелось аромата ромашек. Целый день мог провести в поисках ягод, которых вдруг захотелось ей.
Ева вдруг стала устраивать истерики. Ревновала так, что дом сотрясался. Но Сеня прощал, и ждал, когда жена освободится от бремени.
Но напрасно он утешал себя тем, что вздохнет после этого. Его муки только начинались, когда он, едва рассмотрев красную мордашку дочери в окне роддома, пустил трогательную слезу.
*****
Еве снова было все не так. Она опять не высыпалась. Но теперь не от тусовочных похождений, а от плача новорожденной.
Ей по-прежнему хотелось развлечений, но это было невозможно. Сеня перестал в ее сторону смотреть. Про комплименты, которыми раньше сыпал, пришлось забыть.
Она постоянно жила одной мыслью – хоть что-нибудь себе такого позволить. Но, стоило ей позволить, как у Лизоньки, а значит и у нее, появлялись проблемы.
Ева решила перевести малышку на искусственное питание, но Семен поднял такой крик, что казалось, слышала его вся столица. Пришлось смириться.
Разговора с мужем не получалось. Потому что, как только начинала его, Сеня тут же спохватывался и находил какое-нибудь неотложное дело.
*****
Не получалась у них и личная жизнь. Семен, всегда загруженный, прибегал с работы и, поев, ложился спать. Утром улетал, не успевая даже чмокнуть дочку в щечку.
Однажды ночью Сеня проснулся от сильного плача дочери. К ней никто не подходил. И он, поднявшись, подошел к кроватке.
Девочка лежала вся мокрая, но перепеленать было некому. Взяв на руки ребенка, Семен пошел искать жену. Но той нигде не было.
На прикроватной тумбочке с его стороны лежала записка, написанная губной помадой. «Надоело. У ухожу. Не ищи.»
Он чуть не выронил Лизоньку из рук, прочитав записку. Что делать теперь? Куда деваться? Мать предупредила, что ненадолго взяла внучку.
*****
- Вот и вспомнил я о тебе, Линочка, - сказал Семен. – Давай откровенно...
Знаю твою историю. Ты теперь знаешь мою. Я подумал, что…
- Ты подумал, что нам бы соединиться? – спросила Ангелина. – И что всем было бы хорошо?
- Да, именно так. Ведь ты одинока. Детей у тебя нет и, прости, не будет. Ты станешь хорошей мамой. Да, я в любовь не верю, но семью обеспечу.
- Соглашайся, Лина. Это хороший вариант для нас обоих, - завершил Семен, поднимаясь с дивана.
В этот момент в комнату вошел Борис Петрович. Бросив портфель на стул, мужчина удивленно смотрел на дочь и ее гостя.
*****
Входя в квартиру, он услышал только последние слова Семена. Интересно, что предлагал когда-то выгодный жених его дочери, а сейчас - чей-то муж.
Ангелина и Семен замолчали. А Борис Петрович, нервно расхаживая по комнате, занялся расспросами.
- Папа, скажи честно, ты бы хотел стать дедушкой? – прервала отца Лина.
Борис Петрович так удивился вопросу, что остановился рядом с дочерью и стоял, как вкопанный.
- Что за вопросы, Линочка?- возмутился он.
- Ты ответь, и я тебе все расскажу, - продолжала Ангелина.
*****
- Девочка моя, что с тобой? Это так на тебя повлиял твой бывший женишок, который сбежал, завидев того негодяя и не поборолся даже за тебя?
- Борис Петрович, бороться не имело смысла, - попытался оправдаться Семен. – Вы же сами все знаете…
- А ты молчи, щенок! Все мои надежды были на тебя. И из-за твоей бесхребетности моя дочь несчастна сейчас, - закричал Борис Петрович.
- Папочка. Не нервничай, прошу тебя, только выслушай, - попросила Ангелина. – Давай не будем прошлое вспоминать...
*****
- Я предлагаю вашей дочери, руку и сердце, - вдруг сказал Семен.- Ангелина, ты выйдешь за меня?
- Вы согласны Борис Петрович? - отступая к выходу, спросил Сеня...
(Продолжение будет.)
Ссылки на предыдущие главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11