Найти в Дзене
Дневник Весты

Веста и многофункциональный руль

В комментариях не раз писали, что Веста ну совсем не конкурент корейцам, даже с учётом меньшей стоимости (правда, сейчас новых корейцев на рынке вообще нет). Я с этим не согласен. Просто хотя бы потому, что рынок должен быть разнообразен. И, как говорил Козьма Прутков: кому нравится попадья, а кому свиной хрящик.

Если раньше придирались к качеству и надёжности наших машин (и, в общем-то, справедливо), то сейчас к Вестам и Грантам особых претензий по надёжности нет. Ну во всяком случае, они не хуже корейцев. Поэтому придираются к мелочам. Я и сам это делаю (пример). Но я всё-таки стараюсь быть объективным. Есть очевидные вещи, которые не реализованы на Весте по непонятным причинам (либо реализованы не очень хорошо).

Однако есть и очень субъективные вещи. Ну, например, в комментариях писали, что даже многофункциональный руль вазовцы сделали криво, и поместили кнопки управления звуком и телефоном справа. Из-за чего приходится тянуться правой рукой от подлокотника к рулю, а если уж потянулся, то можно дотянуться и до магнитолы.

Логика в этом, конечно, есть. Но это ОЧЕНЬ субъективно. Меня, например, это вообще не парит. Потому что если уж и говорить о езде по трассе (а рука на подлокотнике при ручной КПП в городе лежать не будет), то я намного (сильно намного) чаще использую кнопки управления круиз-контролем, чем кнопки управления звуком и телефоном. Поэтому мне как раз удобно, что эти кнопки находятся слева.

Так что, ребята, на вкус и цвет товарища нет. Уж что-то, а многофункциональный руль Весты меня вполне устраивает. К нему претензий нет никаких. И удобен, и выглядит вполне прилично (а на новых моделях стал ещё лучше).

На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…