К середине прошлого века уже смело можно применять наречие давным-давно, т.к. прошло с тех пор 70 с лишним лет. В то время наша страна создавала удивительные по своей надежности и долговечности машины, которые работают до сих пор. Самым пожалуй узнаваемым из них был грузовик завода ГАЗ, который выпускался на одноименном заводе из Горького, и имя его ГАЗ-52. Данный грузовик вышел в 1964 году и в последствии стал самым массовым в истории Советского Союза.
Машина оснащена довольно невысокой грузоподъемностью, она равна 2.5 тоннам, но и этой величины хватало для работы в сельскохозяйственной отрасли, т.к. на тот момент были нужны именно такие грузовики. В ширину машина 2280 мм, высоту 2150 мм и длину 5708 мм, вес его 5170 килограмм. Недостаток всех сельских грузовиков был двигатель, он ставился бензиновый и потреблял много топлива. Здесь стоял двигатель с шестью цилиндрами на 3480 куб. см. объема и 75 л. с. мощности.
Трансмиссия у грузовика механическая, в кпп четыре ступени с синхронизаторами на третьей и четвертой передаче. Вернемся к расходу топлива ГАЗ-52, на 100 километров ему нужно около 25 литров бензина. Понятно, что в те годы бензин можно сказать лился рекой и не имел такого значения, как сейчас, но тем не менее, было не экономично. 52 модель за срок своего производства вышла более чем миллионным тиражем, а закончилась сборка в 1993 году. Много еще осталось этих машин на дорогах нашей страны, и Вы точно их регулярно видите.
Напишите свой комментарий ниже, если знакомы с данным грузовиком.
Читайте также:
Легендарный автомобиль, мечта каждой семьи в СССР, Москвич 412
Мотоцикл мажоров в СССР, Чезет 350
Очень красивый и достойный мопед своего времени, Верховина 3
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.