Найти тему
132,2K подписчиков

Валя решила зашить шинель своего мужа и нашла в кармане предательский документ. Вот что с ней сделал дезертир

180K прочитали
Москва, 1943 год. Трудно представить, но в столице в те дни промышлял жестокий и бездушный преступник. Ночь в московском роддоме №6 выдалась на редкость спокойной.

Москва, 1943 год. Трудно представить, но в столице в те дни промышлял жестокий и бездушный преступник. Ночь в московском роддоме №6 выдалась на редкость спокойной. Дежурная медсестра клевала носом, у входной двери послышались какие-то шаги, потом что-то упало. Может у кого-то схватки, а позвать на помощь нет сил?

Медсестра вгляделась во тьму и чуть не споткнулась о что-то маленькое. Женщина невольно вскрикнула. На пороге лежала маленькая девочка. Медсестра схватила ее и попыталась согреть, но испытала настоящий ужас.

Милиция расследовала двойную расправу над женщиной и ее 2-летней дочерью, но тут произошло новое нападение. Девушке удалось выжить, она находилась без сознания. Это уже третья жертва маньяка, но сейчас имелись свидетели.

Все подозрения пали на супруга первой жертвы. У сыщиков появилась возможность проверить его. Такого исхода не мог ожидать никто.

Это заключительная часть истории уголовного дела о маньяке, орудовавшем в годы войны. Советуем начать с первой, чтобы быть в курсе всех подробностей этого запутанного дела: *ссылка на первую часть*

Погоня за преступником

«Позвонили из больницы и сказали, что девушка могла опознать своего обидчика», – сказал Валерий Санаев, военный историк.

Сыщики предъявили фото Никиты Нестерова. Тоня не сомневалась, это он. Теперь все стало ясно.

В «ажурный» дом немедленно выехали оперативные сотрудники, однако в подъезде вдруг их остановили люди в военной форме. И не просто остановили, а навели оружие. К счастью, перестрелки не случилось. МУР-овцы предъявили удостоверения, а военные свои – Смерш. Конфликт был улажен. Вместе поднялись к квартире Нестеровых, но в комнате оказалась лишь 7-летняя Наташа, дочка Никиты. Едва сдерживая слезы, она сказала: «Папа только что решил уехать обратно на фронт, а мне приказал идти в детдом. Потому что у меня нет больше ни мамы, ни сестренки, на них упала бомба». Белорусский вокзал совсем рядом. На какой поезд сядет преступник?

Этот вокзал часто называют вокзалом победы. Отсюда уходили на фронт военные эшелоны, сюда привозили раненых, здесь же встречали солдат-победителей. Кстати, именно на перроне Белорусского вокзала в июне 41-го года впервые прозвучала песня «Священная война». В память об этом установлена мемориальная доска. Рядом с этим вокзалом и разыгралась финальная сцена этой драматический истории.

МУР-овцы и сотрудники Смерша бросились в сторону вокзала. Им невероятно повезло – Нестеров не успел добраться до перрона, где мог бы смешаться с толпой. Его скрутили на прилегающей улице. Нестеров страшно побледнел, давление подскочило, и красный ручей хлынул из носа. Вот оно – последнее доказательство. Но почему маньяка разыскивал Смерш? Когда МУР-овцы узнали, испытали чувство брезгливости. Он оказался еще и предателем родины.

Трусливый поступок

Батальон Никиты попал в окружение летом 41-го. Геройству мужчина предпочел трусливую жизнь – вышел к немцам с поднятыми руками. В плену он выслуживался перед фашистами: сначала сдал всех коммунистов, потом начал подслушивать, кто готовит побег.

«Предателей жутко ненавидели. Если о таких случаях становилось известно, то могли ночью избавиться прямо в бараке», – говорил Николай Ксендзюк, участник ВОВ.

Нестерова разоблачили, но ему удалось избежать мести других военнопленных. И тогда он начал избавляться по приказу немцев от вчерашних боевых товарищей.

Во время грандиозной Курской битвы охранники лагеря разбежались, сбежал и предатель Нестеров. Но не в Германию. Он смог добраться до места пленения и отыскать тайник. Там его ждал советский военный билет. Оставалось немного – ранить самого себя в плечо и смешаться с советскими войсками.

Начало семейных ссор

В тот день Валентина была особенно счастливой. Никита вернулся, живой! Она решила его обрадовать: в семье прибавление, еще одна дочка. Надеялась, муж ее поймет. Едва Нестеров переступил порог, доброжелатели шепнули: «У женушки твоей новый ухажер!». А новость о ребенке окончательно сразила. Предатель и трус не мог представить, что кто-то другой может быть кристально преданным и честным. В верность жены Никита не поверил.

Разразилась ссора. Растить в доме чужую девочку? Да никогда! Отношения в семье разладились, а тут нависла новая проблема – голод. Нестеров опасался вставать на учет в Москве. А вдруг кадровики устроят проверку? Так он остался без продуктовых карточек и начал объедать свою семью.

Москва, 1940-е года
Москва, 1940-е года

Что случилось в тот роковой день

Валентина начала что-то подозревать, но успокаивала себя: муж столько пережил, едва не случилась трагедия. Однажды, когда Никита заснул, она решила сделать приятное – подлатать шинель. Зашила одну дыру, другую, а потом нечаянно нащупала. В подкладке что-то есть. Всего одно движение ножницами, и такого она не могла представить и в страшном сне. Фашистский документ Нестеров припрятал на всякий случай. А вдруг немцы снова подойдут к Москве? Валентине не хватало воздуха. Несчастная не заметила, как муж проснулся и стоял за спиной. Предатель принял молниеносное решение.

Тело изувер спрятал под кровать, следующей жертвой стала ни в чем не повинная кроха. 2-летней Лизы не стало прямо в кроватке, потому что Никита по-прежнему считал, что этот ребенок от любовника. Старшую дочь Наташу спасли уроки в школе, ее просто не оказалось дома. Когда девочка вернулась, он сразу дал ей стакан чая, в нем заранее размешал снотворное. Затем дождался, пока соседи улягутся спать. Теперь можно избавиться от тел.

Режим светомаскировки был Нестерову как никогда кстати. В кромешной мгле он вынес жену в соседние дворы, усадил на лавку. А ребенка не поленился отнести к дверям роддома. Получите, мол, назад своего подкидыша!

Когда пришла милиция, стал искусно разыгрывать убитого горем мужа, а через пару дней, чтобы отвести от себя возможные подозрения, напал еще раз – пусть милиция думает, что в Москве появился серийный маньяк. Но Антонина выкарабкалась с того света. Этого Нестеров не знал, как и того, что его вычислил Смерш.

Наказание преступника-предателя

В 43-ем году президиум Верховного совета СССР издал указ. Вводилась самая позорная казнь – повешение. Она применялась к немецким изуверам, виновным в массовых расправах над мирным населением и пленными красноармейцами.

У нас есть еще несколько уголовных дел, статьи про которые совсем скоро выйдут на нашем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

👍 Поддержите статью лайком – обратная связь важна для нас!