Найти в Дзене
Записки репетитора

Об английской грамматике, тучках и курицах

Грамматика – это головная боль всех учителей и репетиторов. Я, как вы знаете, в постоянном поиске чего-то новенького. Не все ж по бедному Голицынскому скобки раскрывать. )))

И опять меня спас Артем Морозов (ох, он мне, наверное, должен бы за рекламу приплачивать).

Вот что я у него нашла.

Тучки – на вопросы. Курицы – на глагольные времена.

Тучки

Тучек у него много. Есть на to be, на Simple и Continuous, на числительные. Последние – прямо находка для начальной школы. Им гораздо веселее все закрашивать и параллельно проговаривать. Они еще так старательно цвета подбирают. )) И их мы тоже называем, зря, что ли, красим. Так что еще и повторение получается. В общем, закупленные мной гелевые ручки из Фикс-прайса – наше все. А они еще и цвета в процессе меняют. Вот, я покажу. Только здесь не числительные, а вопросы с am, is, are.

-2

Видите, их еще так красивенько и старательно обвели.

А это народ постарше задания на Simple и Continuous делал.

Они вообще творчески подошли: реснички подрисовали, глазки покрасили. ))

Курицы

Выглядит это задание вот так.

-4

Тоже есть на разные времена.

Вставляем слова в нужном виде. Потом я обычно задаю всякие вопросы, а на дом – пересказ. Но, поскольку тут трудно удержать происходящие события в памяти, я прошу его делать по картинкам. Нет, не тщательно вырисовывать, типа набросков.

Вот жаль, не получилось сфотографировать. У меня такие талантливые дети! Одна девочка в художественной школе учится, так она сразу себе страницу разметила и нарисовала в виде комиксов. Другая девочка изобразила курицу, похожую на собаку. Говорит:

- Я сначала ей 4 ноги нарисовала, папа долго смеялся. Оказывается, их 2. А я как-то забыла.

Девочка – 5 класс. Вот они, городские дети, которые курицу видят в основном в виде расчлененки. ))) Но все к лучшему, потому что мы начали вспоминать и перечислять животных, у которых 2 и 4 ноги.

Так что вообще прекрасно получается: одна и та же тема с разными учениками «выруливает» в самых разнообразных направлениях.

Поэтому выбирайте сами: кому тучки, кому куры. ) Вроде и грамматика, но довольно веселая.

А кто-нибудь еще с этим материалом работал? Как впечатления?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 23 ноября в прошлом году:

Опять о моей деревенской группе. Как я не позволила девочкам обижать мальчика Колю и нашла в нем кучу положительных качеств

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.