Здравствуйте мои уважаемые читатели!
С вами трудный ребёнок, потому что, взрослея я становился всё труднее и труднее. И сейчас вы поймёте почему. Итак, сегодня я расскажу, как пошёл в первый класс и что из этого вышло, что произошло на первом же уроке.
Я плохо помню, как проходила линейка, что там говорили и главное зачем мы все свои цветы отдали учительнице? Она что заслужила? Мы её ещё и не знали! Вот если бы я её узнал раньше, на за чтобы ей цветы не дарил! Позже все линейки на 1 сентября мне казались одинаковыми и скучными. Одно развлечение – кого-то толкнуть, ущипнуть, дёрнуть за косичку или… Стоп! Это я уже забегаю вперёд. Этому надо посвятить целую отдельную публикацию. Если не забуду так и сделаю.
Зато я хорошо помню первый урок, а первая учительница моя, думаю, запомнила его лучше меня. Точнее это были первых 15 минут урока! Сначала учительница познакомилась с нами прочитав наши фамилии и имена с журнала. Мы вставали и громко говорили: «Я!». Затем она представилась:
- Меня зовут Вера Павловна! Запомните, пожалуйста!
Тут я скажу, что Имя и Отчество изменено из этических соображений. Так что прошу принимать все совладения за случайность.
- Кто из вас уже умеет писать, читать и считать? – хитро улыбаясь спросила она.
Несколько девочек подняли руки.
- Я умею! – гордо сообщил я. Ведь я действительно всё это умел делать. О том, когда я этому научился будет ссылка в конце истории. Кто не читал, сможет пройти и познакомиться.
- Кто это сказал?! – строго спросила Вера Павловна.
- Я! – торжественно сказал я и даже встал, что бы она хорошо меня увидела.
Сидел я на самой задней парте и боялся, что она меня не увидит!
- Фамилия?
- Чья? – не понял я.
- Твоя?
«О, как! А у неё проблемы с памятью! Как её зовут мы должны запомнить, а она нас не собирается запоминать?» - сказал я, но ей об этом не сказал. И слава Богу! Однако, я представился, надо же было ей память обновить.
- Кто вас научил так себя вести?
- Вести? Никто меня не учил «вести» … А писать, считать и читать научила сестра!
Вероятно, мой ответ её немного озадачив и сказав, чтобы я садился на своё место, она продолжила урок. Первая учительница рассказывала на первом уроке про какие-то палочки, про какие-то кружочки, квадратики и треугольники, которые должны были составлять в буквы. Писала их на доске, аккуратно выводя каждую палочку, кружочек и т.д. по списку. Для меня это было странно непонятно. Зачем мне это делать, если я и так это делать умею. И потом, мен я сестра не так учила! Вот тут-то меня понесло. Я и говорю:
- А вот эта буква не так пишется! Буква «А» не красивая получилась! И буква «Б» вообще по-другому выглядит!
Естественно говорил это на весь класс, отвлекая внимание всех детей, которые только веселились. Учительнице это очень не нравилось. Она один раз мне сказала чтобы я не мешал классу. Второй раз повысив голос сообщила, что она сама прекрасно справится, ей помогать не надо. А на третий раз я её доконал! И она крикнула на меня:
- Выйди из класса!
Все притихли, один только я спросил:
- Куда?
- К директору!
- А домой можно? – на всякий случай уточнил я.
- Можно, но сначала – к ДИРЕКТОРУ!
Так на пятнадцатой минуте первого урока в первом классе я был изгнан из класса! (Если честно, я время не засекал, но думаю, что где-то около того!). Согласитесь есть чем гордиться! А к директору я не пошёл. Во-первых, я тогда не знал, где его кабинет. А во-вторых, подумал: «А зачем? И что я ему скажу?»
Так погулял в немного во дворе я пришёл домой. Мама спросила:
- Как первые уроки?
- Отлично! – сказал я и не соврал, потому что для меня урок прошёл действительно Отлично!
- Домашнее задание задали?
А вот этого вопроса я не ожидал. Да я вообще не подумал про какое-то там домашнее задание. И поэтому я просто промолчал. Тогда меня спасло, что мама спешила на работу на вторую смену.
- Света! Поучишь с первоклашкой уроки! – дала задание мама.
- Хорошо! – ответила Сестра.
- Хорошо! – обрадовался я.
Когда мама ушла, я рассказал сестре как прошёл первый урок.
- Охох! – озадачилась она, но я не понял почему.
А уже на следующий день отец был приглашены в школу. Ему прямо на работу директор школы позвонил и просил зайти. Поэтому на следующий день утром мы в школу с отцом пошли вдвоём. Не знаю о чём разговаривал мой отец с директором школы, но вечером я наказан был достойно – в угол на колени и на горох. Кстати, о наказаниях трудных детей и как их дети переносят у меня, наверное, будет отдельная статья. Это довольно интересный пласт истории, так сказать, народной педагогики.
Вот так с первого урока у нас с первой учительницей не сложились взаимоотношения. О, сколько раз я был отправлен к директору! Родители вызывались в школу по два раза в неделю! Но как бы взрослые не старались любовь к школе у них отбить у меня не получилось! Я до сих пор с удовольствием вспоминаю те интересные, весёлые и почти беззаботные времена. Огорчало только одно – родительское наказание. Но я был уверен – они меня не убьют, потому что любят!
А как вас, мои читатели, приняла школа? Как ваш первый урок в вашем первом классе? Вы его помните? Или это было так себе, ничего интересного?
Пишите мне в комментариях, я буду только рад.
А вот ссылка на обещанную статью:
Вы были на канале «Записки трудного ребёнка». Помните, мне интересно мнение каждого читателя, поэтому не забудьте:
• Подписываться на канал «Записки трудного ребёнка»;
• Комментировать и отвечать на вопросы;
• Оценивать, нажимая на большой палец вверх;
• Рекомендовать статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостнить!