Шура не находила себе места, сын и внучка опять куда-то уехали.
-Мама. не мельтеши, сядь- сказал Максим, который только что проснулся. Вернувшись с вахты, а работал он за полярным кругом, он рассчитывал на отдых в родительском доме, без решения подростковых проблем.
-Как ты не понимаешь! Вася мне голову оторвет, если что-нибудь случится-взволнованная Шура плюхнулась на стул, непонимающе глядя на чашку чая, которую поставил перед ней сын.
-Что может с ними случится? Мы все здесь выросли, у нас спокойное село, я даже не помню, когда последний раз драка была. Пей чай и успокойся.
-Ты же знаешь Милку, она хоть кого заболтает и уговорит, Тимоша сильно изменился после её приезда, ходит за ней, как бык на веревочке. Грубить мне начал, не рассказывает ничего.
-Так может у них любовь-морковь? – спросил Максим
-Да ты что!!!! Даже думать об этом не смей!! Этот ж позор на всё село!
- Так уж и позор? Мам, ты опять про то, что люди скажут? А когда это тебя интересовало? Да пусть говорят, кости моют- остеохондроза не будет-попытался пошутить Максим, но увидев её глаза, быстро наполняющиеся слезами, осекся и подсел поближе:
-Вы с папой самые близкие и дорогие нам люди, ближе не бывает, но мы с Тимом не кровная вам родня, не о чем волноваться. Парень обнял мать вспоминая как пятнадцать лет назад он вошел в эту семью. Первое время вздрагивал от испуга и не верил, что человек может его любить просто так, за то, что он есть. Не сказать, что их жизнь была гладкой, как все дети он шалил и не слушался, пробовал курить и выпивать, но глядя на тех, кто его приютил отбросил вредные привычки, как ящерица отбрасывает хвост попав в западню. Благодаря приемным родителям он выучился и выбрал работу по душе. Долгими месяцами на вахте он рассматривал семейные фото и каждый раз улыбался: вот маленький Тим на велосипеде, рядом собака Шарик, Стас с коробкой, а он держит букет-празднуют день рождения бабушки, а вот вся семья за большим столом собралась-на улицах улыбки, папа держит огромный самовар, гордость семьи, сейчас будут пить чай из больших кружек, есть вкуснющий торт, что испекли сестры. Таких моментов в его памяти было очень много, гораздо больше чем негативных, тех, когда он был никому не нужен и жил сам по себе.
-Я поговорю с Тимофеем, мама, сегодня. Что думаешь сегодня делать? -переключился он на другую тему, чтобы хоть как-то успокоить женщину.
Тим и Милка в это время валялись на берегу местной речки потягивая холодное пиво.
-Жалко мало взяли, заканчивается –сказала девушка, показывая на бутылку. Тим, не любящий пиво предложил свою:
-Будешь? Мила сама не любила этот горький на её вкус напиток, но ей так хотелось выглядеть в его глазах взрослой, что она протянула руку за бутылкой. Чуточку хмельные они не заметили, как к реке подъехали взрослые парни на большой, грузовой машине Работающие в поле, они решили окунуться по-быстрому во время обеда.
-Везет вам мелюзга, кайфуете – сказал Витька, вечно ищущий где бы выпить на халяву.
-О, пивко! – он забрал бутылку у Милки и в несколько глотков выпил её.
-Холодненькое, ещё есть? –спросил он, рассматривая девушку.
-Для тебя –нет! И вообще спрашивать нужно, прежде чем берешь!
-Это кто здесь мявкнул? Ты кто такая, деточка? А мама с папой знают, что ты здесь пиво пьешь?
-Не твоё дело, дядечка! - огрызнулась Мила.
-Витек, завязывай, балаболить с малолетками, пошли искупаемся, времени в обрез-предложил один из спутников парня.
-Шитикова сынок, не связывайся –предупредил второй, но Витьку было уже не остановить, он обнял Милу и положил ей руку на грудь:
-А ты ничего, сисястая, -договорить он не успел, получил мощный удар по лицу- это не выдержал Тим.
-Ах, ты, щенок! Витька отбросил от себя девушку, словно куклу и бросился в бой. Силы были неравны, большой и толстый парень и только вступающий в свою силу подросток. К тому времени, как дружки Витьки выпрыгнув из воды добежали до места, оба драчуна уже обзавелись фингалами под глазами и утирали кровавые носы, сплевывая красную слюну на землю. Парни оттащили Витьку и закинув его в машину уехали, поднимая за собой клубы пыли. Плачущая Мила вытирала платочком кровь с лица Тима:
-Больно, бедненький мой. Парень пытался улыбаться разбитыми губами, кривился от боли и мужественно терпел боль.
-Мама меня убьет, это точно – сказал он, обнимая девушку.
-А давай убежим? В город? -предложила Мила.
-Не говори ерунды, поехали домой, что уж теперь….
Первыми кого они встретили у дома был Максим, который по просьбе матери чинил ворота.
-Ни фига себе-присвистнул он, увидев брата.
-Кто это тебя так?
-Витька Домрачев.
-Витька? -удивился Максим,- а что это вдруг?
-Он меня обидел-встряла в разговор Мила, а Тим вступился.
-Ясно. Шла бы ты домой, там бабушка тебя обыскалась уже, а ты в баню иди, пока мать не увидела, я сейчас приду. Максим сходил домой за аптечкой и обработал раны на лице брата.
-Что с тобой происходит? –спросил он его, -не расскажешь? Тим молчал.
-Послушай, мы тебе не враги, ты настоящий мужик, заступился за Милу, но так нельзя…
-А как можно? А? Милка и я…
-Да я уже в курсе, что вы вместе, но это как –то неправильно, не по- людски.
-А как правильно? Ты что-ли знаешь, как правильно? Что молчишь? Не знаешь? И никто не знает!
-Да не кричи ты так, я не глухой, давай с родителями поговорим, не чужие же люди.
-Уеду я. В город, с Милой.
-Э, нет, брат, так дела не делаются, пошли в дом, - но выйти они не успели, дверь в баню распахнулась и зашла Шура, одного взгляда ей хватило увидеть окровавленную вату, синяк под глазом, разбитую губу.
-Долго здесь сидеть собираетесь? Еда стынет уже, пошли. Не знаю, как ты будешь есть, казак-разбойник, может через трубочку, протертое тебе подать? Братья выдохнули с облечением, гроза пока миновала, мать не злилась и даже пыталась шутить.
-Пусть отец с тобой разбирается –сказала она Тиму,- а я устала тебе говорить, не маленький уже, должен понимать!
-Я понимаю, мама!
-Сильно болит? –Шура обняла и встав на цыпочки поцеловала сына в голову.
-Терпимо.
-Пошли за стол, и правда остынет всё.
Вечером Платон имел серьезный разговор с сыном, после которого он по притих, прогулки с милой продолжил, но успевал помогать матери по дому и проводит больше времени с семьей.
Прошел месяц. Раны на лице парня давно затянулись, синяк сошел на нет, и они с Милой весело катили на мотоцикле в сторону Дальних ручьев. Свобода! Телефоны они оставили дома, чтобы никто не помешал их отдыху.
Дорога была пустынной, шла по краю оврага, то ныряя в него, то вновь возвращаясь на степь. На одном таком вираже мотоцикл догнала грузовая машина, за рулем которой сидел пьяный Витька. Месяц он носил в душе обиду за то, что какой-то молокосос посмел ему перечить, месяц светил вторым фингалом под глазом, который поставил ему Максим, брат Тима. Он особо не рассусоливал и предупредил незадачливого Витьку:
-Ещё раз моего брата тронешь, разукрашу так, что мама родная не узнает.
А Платон, поймавший Витьку на сельской улице, прилюдно надавал ему под мягкое место, да так сильно, что тот неделю присесть не мог. Увидев мотоцикл Витька не мог сдержать радости, сначала он просто ехал следом, а потом нажал на газ. Мотоцикл завилял, пытаясь уступить дорогу, Тимофей не справился с управлением, и он рухнул в овраг. Испугавшись содеянного Витька умчался с места преступления.
Милка очнулась от боли, левая рука повисла плетью, застонав она подняла голову, чтобы осмотреться вокруг, чуть поодаль от неё лежал Тим
-Тим –позвала она его тихонько, но он был без сознания и не отозвался. Милка встала сначала на колени, потом на ноги, порванная футболка сползла с плеча, шатаясь подошла к парню. Внешне никаких повреждений не было, и только тонкая струйка крови стекала из его рта.
-Тимка, очнись! Ну пожалуйста, я тебя прошу, милый мой, хороший!
Минут десять девушка пыталась привести парня в чувство, но, когда это не удалось она поползла по крутому склону оврага, за помощью. Скуля от боли во всем теле, цепляясь здоровой рукой за пучки травы она упорно лезла наверх. Несколько раз не удержавшись соскальзывала по траве вниз, пока не догадалась снять обувь, с босыми ногами дело пошло быстрее. Добравшись до верха собиралась с силами, чтобы, поднявшись пойти в сторону села. Она не помнила сколько прошла, казалось время замедлило свой бег, но девушке повезло, Паучиха выбравшаяся в лес по малину наткнулась на Милу, когда силы той были на исходе. Женщина не растерялась, набрала номер знакомой, та сообщила Платону и через полчаса вся семья уже собралась возле оврага. Тимофея подняли, подростков отвезли в ближайшую районную больницу. Милка отделалась переломом левой руки, а вот Тим так и не пришел в сознание.
Продолжение следует..
Друзья, мне будет очень приятно, если вы поставите этой статье лайк или напишите комментарий. Можно рассказать о нашем канале своим друзьям в других социальных сетях нажмите на стрелочку -поделиться и статья окажется на вашей странице в вк, ок или телеграмм. Благодарю!