Мир так устроен, что человека волнуют только его собственные интересы и/или проблемы. Как говорят в народе: проблемы индейцев шерифа не е… (тревожат).
Поэтому, готовя резюме или отправляясь на собеседование, надо узнать и понять проблемы работодателя, и исходить из этого, рассказывая о своих достижениях на предыдущих местах работы. Именно по той причине, которая указана в заголовке.
Работодателя совершенно не волнует ваш профессиональный уровень, а тем более личная жизнь. Ему важно только одно: сможете вы решать его проблемы с нужным качеством, в нужные сроки и за данную зарплату, или нет.
Если нет, то будь у вас хоть 5 дипломов о высшем образовании и 100500 лет стажа - это вам никак не поможет.
Конечно, работодатель смотрит и на дипломы, и на стаж, и даже на фотографию в резюме (и иногда это оказывается решающей причиной). Но это лишь потому, что у него нет других возможностей понять, что вы за специалист. Однако окончательные выводы будут сделаны лишь после собеседования. Когда вы вживую пообщаетесь с руководством и оно составит о вас какое-то мнение.
Поэтому первый шаг - это качественное резюме. Но резюме - это лишь реклама. Его цель - завладеть вниманием “покупателя” и попасть на собеседование. А вот собеседование - это уже главная битва. Когда покупатель уже зашёл в магазин, у вас есть только два пути: продать или не продать.
И если покупатель задаёт вам какой-то вопрос, пусть даже глупый типа “сколько стоит”, ни в коем случае не надо говорить ему с пренебрежением “там всё написано”.
Поэтому на собеседовании надо говорить не о том, что вы умеете (хотя и об этом тоже), а о том, что вы можете предложить, какую пользу вы можете принести компании, почему работодатель должен из десятка кандидатов выбрать именно вас и т.п.
На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…