Найти в Дзене

Самый удачный кроссовер Джили (Geely) с надежным двигателем, которого нет у Хавал Ф7

Экстерьер белорусско-китайского паркетника Джили Атлас (Geelya Atlas) разрабатывал знаменитый английский дизайнер, Питер Хорбери, который до недавнего времени творил в шведской автокомпании Volvo. Внешний вид модели, с какой стороны не посмотри на этот автомобиль, у большинства автолюбителей вызывает только приятное впечатление. Элегантность внешнего вида подчеркивается динамичными линиями кузова, в которых дизайнер зашифровал стремительные черты гепарда в затяжном прыжке.

Как мы знаем вся красота современного автомобиля кроется в его деталях. В китайском кроссовере Джили Атлас взгляд автолюбителей притягивают, как фары со встроенными светодиодными элементами, радиаторная решетка, оформленная в корпоративном стиле, которая визуально напоминает круги, разбегающиеся на воде, так и 18-ти дюймовые литые диски с оригинальным фирменным дизайном. Стоит также заметить, что по мнению автоспециалистов, новый паркетник разительно отличается от других китайцев, достаточно высоким качеством сборки и продуманной эргономикой, а также грамотно подобранными материалами салона, включая разнообразные фирменные детали с легко узнаваемым строгим геометрическим узором, который обрамляет различные элементы интерьера. Все перечисленные детали, наглядно демонстрируют поистине новый уровень развития, на который уверенно вышел китайский автопроизводитель Джили (Geely).

С обзором Geely Emgrand GT JLE-4G18TD 1.8 TGDI 163 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

-2

Что касается кузова китайского автомобиля Джили Атлас повышенной проходимости, то опять же на нем особо ярко выделяются компактные передние фары головного света (справочно: топовые версии модели оснащаются полностью светодиодными фарами), а также стильная фальшрадиаторная решетка с фирменными джиливскими волнами и оригинальным мощным бампером, на котором располагаются светодиодные противотуманные световые элементы. Профиль кузова выглядит очень динамично, благодаря длинному капоту, четкой линии крыши, ниспадающей к корме, которая, как бы опирается на заднюю часть, парящую на стойке.

С обзором Geely Atlas Pro 2024 JLH-3G15TD 1.5 TGDI 177 л.с, вы можете ознакомиться здесь.

-3

По бокам кузова можем видеть крупные боковые двери, большие вырезы колесных арок и аккуратно выполненная корма с монолитной крышкой багажного отсека, на которой достаточно оригинально смотрятся харизматичные выштамповками и высоко установленные габаритные фонари светодиодного типа. Также на корме кузова очень продуманно смотрится поджарый бампер, дополненный снизу стальной рельефной вставкой и хромированными прямоугольными псевдо патрубками насадок для выхлопных труб. По мнению многих владельцев, кузов паркетника со всех сторон смотрится, как цельный, а также полностью законченный, то есть без ненужных деталей и разнообразной китайской “цыганщины”, как это было у предшественника.

-4

Что касается интерьерной части нового Geely Atlas, то его можно по праву назвать предельно уютным и удобным для своего класса “CSUV”, с правильно проработанной эргономикой, комфортными передними сиденьями с боковой поддержкой, просторным задним диваном, а также целым набором современного функционала и не особо крупным багажником, который кстати способен уместить в себя всего то 320 литров полезного груза при стандартном положении спинок задних кресел. В свою очередь, даже, если трансформировать спинки задних сидений (спинки заднего ряда разделены в пропорции 60 на 40), полезный объем багажного отсека немного увеличится, но не особо, при этом получить ровный пол все равно, не выйдет. Стоит заметить, тот факт, что много полезного объема в багажнике, почему-то спрятали под фальшпол, и кроме докатки тут можно с легкостью разместить большое множество различных вещей, которые пригодиться в дороге.

-5
-6
-7

Водительское место продумано до мелочей, как по удобству расположения органов управления, так и по объему свободного пространства в кресле, в котором можно с удовольствием отправляться на дальние расстояния. Особо хочется отметить продуманное рулевое колесо мультифункционального вида, которое имеет регулировку не только по высоте, но и глубине, а приборная панель очень информативная (справочно: на выбор покупателя предлагается два варианта исполнения панели приборов). Водительское кресло с хорошей боковой поддержкой и широким подголовником очень достойное по удобству, а все необходимые органы управления расположены на наклонной центральной консоли, которая плавно переходит в массивный тоннель, расположенный между передними сиденьями.

-8

На верхней части консоли по центру располагается 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей системы мультимедиа. Немного ниже размещаются органы управления климат-контролем с монохромным экраном и крупными шайбами, которые облегчают настройку температурного режима в салоне. Чуть ниже климата установлен селектор коробки переключения передач, которая окружена множеством кнопок управления, которые отвечают за включение/отключение дополнительного оборудования.

-9
-10

По мнению автоэкспертов, интерьер Джили Атлас, совсем не привычен для китайских автопроизводителей. Все детали салона настолько четко собраны и подогнаны друг к другу, что диву даешься от того, как китайцы еще недавно были далеки по качеству сборки от европейских автомобилей и, как быстро они их догнали и практически перегнали. Особо хочется отметить использование китайцами в салоне паркетника мягкого пластика, из которого сделана верхняя часть передней панели и дверные карты, а также качественную тканевую или кожаную обивку кресел (в зависимости от комплектации).  Для справки отметим, что по многочисленным результатам краш-тестов, проведенных по системе “СNCAP”, в 2018 году китайский автомобиль уверенно заслужил максимальные 5 звезд.

-11

Новый Джили Атлас даже в базе имеет очень богатое оснащение, на примере, кнопочного запуска двигателя, подогрева передних кресел, кнопки привода электрического стояночного тормоза, а также системы-помощника при наклонном спуске, камеры заднего вида (за дополнительные деньги можно получить также опцию кругового обзора, панорамную крышу с люком, электропривод настройки водительского и пассажирского кресел) и многие другие опции. Таким образом, интерьер китайца сделан с четким посылом на премиум сегмент. Что касается простора в салоне, относительно задних пассажиров, то в этом плане автомобиль Geely Atlas, полностью сопоставим с моделями бизнес-класса. Находится на заднем диване вполне удобно и места для ног тут предостаточно даже тем пассажирам, чей рост превышает 190 сантиметров.

-12

Итак, что касается комплектаций, то рассматриваемый автомобиль с 2.0-литровым двигателем можно приобрести только с передним приводом 2WD и 6ти скоростной механической трансмиссией (чуть позже за доплату в 55 тысяч российских рублей появился гидроавтомат 6АКПП) в трех фиксированных вариантах исполнения. Базовая комплектация “Стандарт” (цена: 1 миллион 275 тысяч российских рублей или 17 000$ в эквиваленте) предлагает покупателю климат-контроль, акустическую систему с четырьмя динамиками, подогрев передних кресел, обогрев зоны дворников, электростеклоподъемники на всех дверях, противоугонную систему, электромеханический ручной тормоз, 17-ти дюймовые стальные диски на колпаках, а также боковые зеркала с электроуправлением и обогревом, окрашенные в цвет кузова.

-13

Средний вид комплектации “Комфорт” (цена: 1 миллион 385 тысяч российских рублей или 18 500$ в эквиваленте) может предложить покупателю литые диски, мультифункциональный руль, запуск мотора с кнопки и систему бесключевого доступа, а также мультимедийный комплекс с голосовым управлением и дисплеем на 8 дюймов с гнёздами под USB/AUX. Максимальная комплектация “Люкс” (цена: 1 миллион 485 тысяч российских рублей или 19 800$ в эквиваленте) выделяется на фоне других версий кожаной обивкой сидений, наличием электропривода в передних креслах, раздельным климат-контролем, системой навигации и аудиосистемой на 6 динамикой. Справочно заметим, что в базовых комплектациях аналоговая панель приборов оснащается монохромным экраном на 3,5 дюйма, а в топовую версию ставят цифровую панель приборов в виде 7-ми дюймового LCD дисплея.

-14

Для белорусского и российского рынков, в моторный отсек китайского паркетника Geely Atlas 2.0 — 2020 модельного года, устанавливается бензиновый 16ти клапанный атмосферник объемом 1997 кубических сантиметров. Стоит также добавить, что этот силовой агрегат на конечной стадии разработки слегка дорабатывался шведскими специалистами автокомпании Volvo и около 20 процентов деталей унифицированы с современными моторами Вольво.

-15

Характеристики силовой установки модели Geely Atlas

Атмосферный 4-ех цилиндровый бензиновый двигатель системы DOHC (два распредвала) с распределенным впрыском топлива моторного семейства JLD заводской серии 4G20 рабочим объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 139 лошадиных сил с крутящим моментом в 181 Ньютон на метр с механизмом фазорегуляции CVVT с двумя фазорегуляторами (один установлен на впускном валу, а второй на выпускном валу).

-16

Справочные данные по силовому агрегату JLD 4G20 2.0 16v 139 л.с: рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 с головкой из алюминия на 16v без гидрокомпенсаторов (клапанные зазоры настраиваются каждые 90-100 тысяч километров пробега); система питания – инжектор с впрыском распределенного типа; приводной механизм – цепь ГРМ (ресурс — 100 тысяч километров пробега до обновления); расход топлива в смешанном режиме использования (город – 11.2 литра/трасса – 6.2 литра) составляет 8.1 литра бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 5.3 литра (синтетика — 5W40); примерный ресурс двс – 280 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

-17

Двухлитровый бензомотор Джили Атлас серии 4G20 функционирует в сочетании с 6ти скоростной механической коробкой переключения передач (6МКПП) китайской разработки, которая обладает приблизительным сроком службы – 270 тысяч километров пробега. А с недавнего времени Atlas 2.0 стали также оснащать классической 6ти ступенчатой гидроавтоматической трансмиссией (6АКПП), которая устанавливается в виде опции за дополнительную плату и имеет приблизительный ресурс – 250 тысяч километров пробега. С места до 100 километров в час 2.0х литровый двигатель разгоняет новый Атлас за 12,5 секунд, а максимальная скорость паркетника составляет — 185 километров в час.

-18

Что касается конструкции подвески автомобиля, то в этом плане у китайца все сделано по классической схеме, так сказать традиционно для массовых городских кроссоверов сегмента — “SUVC”. Так, например, спереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади установлена «многорычажка». Кроме того, все колеса Джили Атлас компонуются дисковыми тормозами с электронным ручником, а рулевое колесо оснащено электроусилителем. Крутящий момент от двигателя у модели с объемом 2.0 литра передается только на переднюю ось.

-19

Паркетник Geely Atlas имеет дорожный просвет (клиренс) равный 190 миллиметрам, объем багажника составляет 320/750 литров, объем топливного бака – 60 литров, а снаряженная масса достигает 1645 килограмм. Габариты модели: длина – 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметр и высота – 1694 миллиметра. Страна сборки автомобиля – Беларусь, завод “Belgee” в Борисове.

-20

Подводя итог всему вышесказанному отметим, что автопроизводитель, китайская компания Geely Motors, заявляет о примерном ресурсе своего среднеразмерного городского паркетника Geely Atlas (Джили Атлас) с двигателем 2.0 литра — 2020 модельного года, в диапазоне 250-300 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных неполадок, в зависимости от типа коробки передач и соблюдения владельцем регламента технического обслуживания транспортного средства.

-21

ИСТОЧНИК РАССМОТРЕННОГО МАТЕРИАЛА - НАШ САЙТ AUTBAR.RU: https://autbar.ru/geelyatlas.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!