С пенсией по жизни
Что обязательно надо делать в возрасте 65+. Как адаптироваться к возрасту и найти путь к гармонии и балансу
7,3K · 4 недели назад
Фантастический центральный рынок Калиниграда и вредный дождь. Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 9 продолжение
589 · 1 неделю назад
С пенсией по жизни
"В 65+ ем все, что хочется", - утверждают некоторые мои читатели. Лукавство или недальновидность?
227 · 5 дней назад
261 прочтение · 14 часов назад
10 вещей, которые удивили меня в Калининграде
Дорогие читатели, почти две недели я вам подробно рассказывала о нашем путешествии в Калининградскую область. В Калининград из Москвы мы прилетели на самолете. Но сначала 7 дней жили в Зеленоградске, а потом 5 дней в Калининграде. Эти два города совершенно разные во всем. В Зеленоградске главное для меня - море. И вообще город очень уютный, местами просто сказочный, удобный для туристов. Даже если сильно придираться, наверно, не смогу найти существенных недостатков. С Калининградом не все так очевидно...
457 прочтений · 1 день назад
Это случилось ночью
Вчера вечером долго не ложилась спать. Сначала нарезала круги по даче, любовалась последними цветочками, почти поспевшими яблочками. Потом гуляли с мужем по дорожкам нашего СНТ, вечер был теплый и сухой, еще почти летний, но уже с запахом и привкусом неминуемой осени. Позже пили чай, не спеша и с удовольствием, разговоры разговаривали, вспоминали только что закончившееся замечательное путешествие в Калининград, строили планы на будущее. А потом муж пошел спать, а я - снова к ноутбуку. Угадайте, зачем? Все просто, конечно же, в ДЗЕН...
Прощаемся с Калининградом, покупаем подарки, летим "Аэрофлотом" в Москву. Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 12
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. А путешествие всегда пролетает стремительно и заканчивается очень быстро. Настал наш последний день в Калининграде. Вернее, половина дня, ибо наш самолет улетал в 14.40. Начало путешествия тут. В Калининграде расстояния совсем не московские и до аэропорта ехать на такси 20 минут и без пробок. Потому решили, что половина дня до 12 часов еще наша, гуляем, прощаемся с городом и последний раз заглянем на рынок. Из вещественных сувениров купили только колокольчик сестре мужа...
Тест для любителей географии и путешествий "Города и реки"
Приветствую всех любителей географии и путешествий, а также случайных читателей, заглянувших на мой канал. Я стараюсь максимально разнообразить тесты, чтобы каждый из читателей нашел что-то интересное для себя. Сегодня мы с вами будем вспоминать реки и, конечно же, города, которые на этих реках стоят. Согласитесь, что протекающая через город река является его украшением, а часто становится и изюминкой места. Если обустроена красивая набережная, если через реку перекинуты необычные и изящные мосты, если вдоль реки построены оригинальные здания, то это обязательно привлекает внимание туристов...
192 прочтения · 4 дня назад
Кусочек довоенной Европы внутри современного Калининграда. Виллы, хомлины, театр. Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 11
Калининград многогранен и неоднороден. Иногда это целые районы унылых серых многоэтажек с плохим асфальтом и скудным освещением вечером. Порой широкие современные проспекты с огромными торговыми центрами из стекла и бетона, просторными площадями с фонтанами и яркими цветниками. Остров Канта - это особый город в городе. Маленький, очень зеленый и уютный и ничем не напоминающий о веке XXI. Набережные с пришвартованными кораблями, огромный порт с лесом подъемных кранов - это еще один Калининград, город-порт с морским запахом и характером...
227 прочтений · 5 дней назад
65 мне исполнилось всего месяц назад. Такой солидный возраст в душе я точно не чувствую. Вот физически да, что-то изменяется и не в лучшую сторону. Но я не сдаюсь. Недавно я размышляла на тему, что обязывает делать возраст и на что появляются запреты. Вот эти статьи: Видимо, тема больная для многих, потому что до сих пор статьи читают и обсуждают. Вот там я и увидела сразу несколько комментариев: "ем, что хочу и когда хочу". А для меня этот вопрос как раз из области "возраст обязывает". Нет, я не начиталась умных инструкций и не соблюдаю какие-то хитрые диеты...
234 прочтения · 6 дней назад
Другой Калининград: смотрим на город с реки, ищем хомлинов и самую красивую улицу. Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 10
Впечатлений в путешествии всегда много и они переполняют и рвутся наружу. Очень хочется поделиться увиденным, потому рассказываю вам так подробно. Может, сократиться, как вы думаете? Очень длинные статьи делать не хочу, ибо мало кто из читателей добирается до конца таких статей. Потому делю некоторые дни на две части. Вот и в этой статье будет продолжение нашего десятого дня. Утро мы провели на острове Канта: Потом пообедали дома, немного отдохнули и отправились в небольшой речной круиз по реке Преголя...
Слушаем орган, идем в музей, находим почти "Музеон" и едим вкуснейшие беляши. Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 10
Как много в путешествии зависит от погоды. Конечно, можно знакомиться с новым городом и под дождем, и в сильный холод или ветер, но часть впечатлений все-таки будет смазана. А еще фотографии получаются не такие яркие, и вместо фона - серое нечто. На этот день синоптики дождей не обещали, потому мы наметили большую и интересную программу. Начало рассказа про Калининград тут А все путешествие целиком здесь Сразу после завтрака пошли пешком на остров Канта. Первым делом купили билеты в музей Канта...
Сильный, по-настоящему осенний нудный дождь нарушил наши планы знакомства с городом, и после музея янтаря мы пошли к дому. Но по дороге решили зайти на расположенный совсем рядом центральный рынок Калининграда. Накануне мы там вкусно пообедали в кафешке с восточной кухней. Вот и хотели повторить праздник живота или в том кафе, или в каком-нибудь другом, ибо их там много и все восточные. Начало тут. Но прежде, чем обедать, захотели пройтись по самому рынку и поглазеть, что там и почем, сравнить с ценами у нас дома...
141 прочтение · 1 неделю назад
Башни и бастионы Кёнигсберга и музей янтаря. Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 9
На настоящей кровати спать, конечно, удобнее, чем на диване. Так что в первую ночь в Калининграде мы замечательно выспались. А утром выглянула в окно, а там хмуро и тучи на небе, но дождя нет. У нас был скачан аудиогид по фортам, бастионам и крепостным воротам Кёнегсберга. Правда, это велосипедный маршрут протяженностью 47 километров, но мы решили, что потопаем пешком по его центральной части. На что хватит сил, то и посмотрим. Начало про Калининград тут. Начало путешествия здесь. Фортификационные сооружения строились в Кёнигсберге почти по кругу...
Как мы чуть не стали квартирными ворами и не попали в полицию. Дневник путешествия в Калининград и Зеленоградск. День 8
Сегодня мы попрощались с Зеленоградском. Но покинули сказочный и гостеприимный городок не с утра. Начало нашего путешествия тут. Дело в том, что расстояния в Калининградской области совсем маленькие. Электричка от Зеленоградска до Калининграда идет всего 25 минут. Еще 10 минут нам нужно, чтобы дойти от квартиры до вокзала и столько же от вокзала Калининграда до новой квартиры. По правилам бронирования заселяться мы можем с 14 часов, а выселяться из текущей квартиры - до 12 часов. Потому выбрали электричку на 12...
393 прочтения · 1 неделю назад
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. Так надо ли верить в предрассудки?
В последние дни несколько раз встречала в статьях других авторов, пишущих о путешествиях, утверждение о том, что нельзя заранее делиться своими планами на следующую поездку. Вот, например, что пишет Галина на канале travelstar_ushka : Стоит только вслух поделиться своими планами, как начинаются какие-то трудности, а то и вовсе всё летит в тартарары. Поэтому я предпочитаю писать о своих путешествиях постфактум. Описывать то, что УЖЕ произошло, а о планах помалкивать. А на другом дружественном канале...