2 месяца назад
Data-driven marketing: что это и как применять
Data-driven marketing (с англ. — «маркетинг, основанный на данных») подразумевает управление бизнес-процессами на основе данных. Это означает уход от решений, основанных на субъективных экспертных мнениях, и переход к принятию решений с учётом фактических данных и цифр. В статье разоберём, что же такое Data-driven маркетинг и как его применять на практике. Применение Data-driven marketing означает, что любое управленческое решение принимают исходя из фактических данных. Для построения прогнозов измеряют всё, что может повлиять на результат...
2675 читали · 5 лет назад
Показатель CTR: что это, формула расчета и использование в маркетинге
Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов. Формула расчета CTR Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу: Пример расчета: Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае: CTR первого объявления=100/1000*100=10% CTR второго объявления=500/10000*100=5% CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%...