Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Что такое неуверенность в себе? «Я глупый», «Я всё испортил», «Меня не любят» откуда эти мысли у детей? Родители! А знаете ли вы, что ребёнок не рождается неуверенным. Он смотрит на взрослых, на мир — и делает выводы: о себе, о праве на ошибку, о том, кто его будет любить — и за что. И в результате: 🔸 Боится поднять руку: «а вдруг посмеются». 🔸 Не подходит к детям: «они всё равно не возьмут меня в игру». 🔸 Молчит, даже когда плохо — не уверен, что его услышат. Нам кажется, это характер, скромность или просто возраст. Но на самом деле — это тревожные сигналы: у ребёнка нет внутренней опоры. Нет уверенности, что он ценен — даже когда ошибается. Родителю больно это видеть. Ребёнок закрывается, избегает нового, теряет интерес и веру в себя. А потом, став взрослым, боится проявляться, соглашается на меньшее и не пробует всерьёз. Мы знаем, что самооценка  — не врождённое. Это навык. Его можно и нужно формировать — через среду, слова, опыт. Какие шаги нужно предпринять, для уверенности ребёнка? Расскажу далее…
6 месяцев назад
ТОП10 игр для развития детей 2-х лет:
1. Логическая игра День/ ночь-отличный пример первой яркой игры на подумать. Тренирует внимание, сообразительность, усидчивость, пространственное мышление и конечно любимую мелкую моторику.  Начинать можно и с годика, игра по типу пирамидки, вначале учим ребеночка надевать деталь на штырьки. Даем по 3-4 штучки, все крутим, говорим, что переворачивается. Штырьки разной длины, что важно. Ребенок привыкает надевать на одну палочку, а вторая оказывается выше....нужно подумать и снова надеть. Далее к 2 годам, все проговаривать...
6 месяцев назад
Что же такое речь и как на самом деле она появляется?
Что же такое речь? Дело в том, что это не просто именно навык говорения, который у нас с вами воспроизводит наш рот и наши органы артикуляции, это огромный сложный процесс, который вырабатывается в головном мозге. То есть это действительно большая психическая функция. И самое важное, благодаря речи мы показываем уровень нашего интеллекта.  Нет какого-то определенного органа в артикуляции или в головном мозге, который будет отвечать именно за сам этот процесс. Это результат работы нескольких видов интеллекта...
6 месяцев назад
Привет, друзья! Меня зовут Юлия, я мама в декрете. Ранее работала воспитателем в детском саду, и эта профессия стала для меня настоящей страстью. У меня есть двое замечательных сыновей: старшему 10 лет, а младшему — 2 года. Я обожаю педагогику и стремлюсь делиться своим опытом и знаниями о воспитании и развитии детей. В этом блоге я буду рассказывать о нашем семейном опыте, делиться полезными советами и находками, а также обсуждать все, что связано с воспитанием детей. Буду рада общению и обмену идеями!
6 месяцев назад
Всем доброго дня☀️ «Он просто ленится» Многие родители уверены: если ребенок не говорит, не одевается сам или не берет ложку, значит, он просто не хочет, капризничает или ждет, когда за него все сделают. Но вот в чем правда: дети не могут лениться Как я люблю говорить Дети это постоянный моторчик, вечный двигатель🌪️ Если ребенок чего-то не делает, то он пока не может. Возможно, пропущен важный этап развития, не хватает навыка или опыта. Например: 🔹 Малыш не говорит – возможно потому что не развита артикуляция, не может повторить за мамой звук 🔹 Не жует твердую пищу – потому что пропустили этап кусочков, и челюсти не готовы к нагрузке 🔹 Не собирает пирамидку – потому что не сформирована мелкая моторика, а без нее сложно координировать движения рук Детям важно помогать осваивать навыки последовательно, шаг за шагом. Ребенок не ленится – он учится.
6 месяцев назад