Уроки ИЗО. Идеи для детского творчества. Оригами. Бисероплетение. Декупаж. Живопись. История искусства. Графика. Дудлинг. Зенарт. Зентангл. Декор. Иллюстрации. Идеи для sketchbook.
7 класс/урок №1 Архитектура и дизайн – конструктивные виды искусства Архитектура – это искусство проектировать и строить разнообразные здания, сооружения и их комплексы. Дизайн– это искусство создания облика вещей, их формы, цвета и фактуры. Пространственные виды искусства: архитектура, дизайн, живопись, графика, скульптура. Временные виды искусства: танец и музыка. Задание: Рисунок на тему «Улицы родного города». Материалы: простой карандаш, ластик, краски, кисти, палитра. 7 класс/урок №2 Основы построения композиции Композиция – это конструирование объектов...
5 класс/урок №1 Декоративно-прикладное искусство и человек: обсуждаем многообразие прикладного искусства Солярные знаки (условные знаки) Вода Задание: Рисунок на тему «Дерево жизни». С использованием солярных знаков. Материалы: альбом, простой карандаш, ластик, краски, кисти, палитра. 5 класс/урок №2 Древние образы в народном искусстве: выполняем рисунок или лепим узоры Образ солнца– занимает одно из главных мест в украшении жилища. Образ матери – сырой земли. Женская фигура представляет землю, которая приносит урожай и продолжает род...
Сегодня на нашей творческой встрече в центральной библиотеке мы рисовали мягким материалом. Сангина, сепия, соус, мел, уголь – очень интересны в работе. Они помогают облегчить работу с тоном и ускорить процесс создания рисунка. Монохромные изображения элегантны, позволяют отлично передать игру света, вложить в произведение уникальные авторские черты. А большое количество оттенков вносит разнообразие и дарит свежие нотки настроению работы. На этом наши творческие летние встречи закончились. Скоро мы приступим вновь к написанию картин масляными красками, которые потребуют от нас много терпения и творческих сил, но это того стоит)))
Сегодня в центральной библиотеке у нас состоялась очередная творческая встреча! Мы расписывали камни! Природный камень является одним из древнейших материалов для творчества. Год за годом, тысячелетия, природа создавала камени, придавая им разную форму и фактуру. Теперь они могут стать украшением нашего дома!
Сегодня в центральной библиотеке ( г. Анжеро-Судженск), мы рисовали живописную работу "Карпы Кои". Это не просто красивые рыбки в пруду. Кои способное плыть против течения, взбираться вверх по водопадам и быть бесстрашным в любой ситуации. Этот символ всегда связан с упорством и преодолением препятствий. В Китае Кои символизируют удачу, движение жизни.В Японии - радость жизни, внутреннюю силу и семейный очаг.
(Проект для мальчиков 5-6 класса. Для примера.) 1. Введение.............................................................................................................…………………0 2. Выбор модели .............................................................................................…………………….0 3. Выбор материала..........................................................................................………...…………0 4. Материалы, инструменты и приспособления ................................……..……………...