Найти тему
Статьи
Как установить минимальные цены продаж? ⠀ 1С:УНФ умеет страховать от продаж в убыток. Например, товар можно легко продать в убыток, если на него сработала скидка. Если установлен контроль минимальных цен, то система автоматически будет пересчитывать автоматические скидки с учетом минимальных цен, а при вводе ручной скидки установит минимальную цену и выведет сообщение о корректировке. ⠀ Чтобы установить минимальные цены нужно: 1. Настройки – Еще больше возможностей – Цены и скидки – Продажи и установить флажок Минимальные цены продажи 2. Теперь зайдите в раздел Продажи – Вид цен и нажмите кнопку Создать и создайте вид цены, который будет использоваться как минимальная цена. 3. Нажмите на ссылку Настройки минимальных цен. Здесь можно установить общие для всех минимальные цены или сделать более тонкую настройку по структурным единицам. 4. Чтобы проверить работу нужно создать Заказ покупателя, заполнив реквизиты документа, список товаров и цены. При ручном редактировании цены или загрузки из таблицы система выполнит проверку, сравнив значения с минимальными. Цены ниже минимальных окрасятся в красный цвет. При этом система даст провести документ, если сотрудник все-таки решит оставить цену ниже минимальной. Но если цена будет редактироваться через скидки и окажется ниже минимальной, система не проведет документ. 5. Чтобы установить минимальные цены перейдите в Цены и валюта, поставьте значение Минимальная цена в поле Цена и установите галочку Перезаполнить цены. 6. Для выборочного перезаполнения цен нужно нажать кнопку Изменить в поле Что делать выбрать Установить цены по виду, а в поле Вид цен выбрать Минимальная цена. Нажать на кнопку Выполнить. ⠀ Ваши настройки готовы.
Как посмотреть изменение цен поставщиков Чтобы узнать на какие товары изменились цены нужно выполнить следующие действия в 1С: УНФ. 1. Зайдите в Продажи – Установка цен и нажмите Создать. 2. Укажите Вид цены, например, Закупочная цена. 3. Перейдите во вкладку Товары и услуги, далее Заполнить и выберите нужный вариант по приходным накладным. 4. В открывшемся окне воспользуйтесь кнопкой Подбор, которая откроет все приходные накладные по всем поставщикам. Выберите из них те, которые вас интересуют и нажмите Ок. 5. Система выведет информацию о старых и новых ценах по тем артикулам, которые были в выбранных приходных накладных. 6. Нажмите на Провести и закрыть, чтобы отразить изменения в системе. ⠀ По вопросам работы с системой обращайтесь к нашим специалистам.
1 прочтение · 4 дня назад
Как за минуту узнать об изменении цен поставщиков? Всего одна кнопка и вы спасены от рутины! Раньше менеджерам приходилось искать товары, на которые поставщик изменил цену. Это отнимало много времени, особенно, если в компании большой ассортимент. Сейчас эту работу за вас сделает 1С:УНФ. Способ подойдет вам, если в одной приходной накладной у вас внесены все те позиции, которые вас интересуют. Для этого нужно: 1. Зайдите в приходную накладную и нажмите на кнопку Создать на основании. В выпадающем меню выберите Установка цен по изменившимся ценам поставщика. 2. Откроется окно Установка цен (создание) и в документе список номенклатур заполнится только теми, по которым цена изменилась. 3. Кстати, в табличной части данного раздела появилась возможность выводить еще и информацию по артикулам, штрихкодам и кодам. Для этого нажмите на кнопку Настройка и выберите дополнительные поля, проставив галочки в чекбоксах. ⠀ Есть и другой способ, более классический. Наберем 20 лайков и опубликуем инструкцию.
Как избавиться от ошибок при расчете с покупателями? 👇🏻 ⠀ Некоторые ошибки в расчетах с покупателями можно достаточно быстро выявить и исправить в ручном режиме. Но бывают случаи, когда этот метод будет не оптимальным. Например, если в системе скопилось слишком много ошибок или присутствуют ошибки, связанные с минусовой задолженностью или авансами. В этом случае лучше воспользоваться специальной обработкой, которая автоматически выявит и исправит ошибки. ⠀ Обработка умеет: ✔️ Корректировать данные по одному или сразу по всем контрагентам ✔️ Выполнять корректировку взаиморасчетов как с поставщиками, так и с покупателями ✔️ Выбирать алгоритм взаиморасчетов, например, учитывать или не учитывать наличие нескольких договоров с контрагентом ✔️ Сохранять историю по выполненным операциям, что позволяет внести корректировки в ручном режиме ⠀ 👉🏻 Подробнее об обработке можно узнать в видео Михаила, которое мы разместили в ВКонтакте.
Как настроить внешний вид отчета Визуальное оформление – это не только про красоту. В первую очередь оно нужно для того, чтобы иметь возможность за несколько секунд выделить важное. Например, в отчете Расчеты с покупателями выделить красным те договора, по которым есть развёрнутое сальдо. Рассмотрим, как это сделать. Для этого: 1. Зайдите в отчет Расчеты с покупателями и сформируйте его за нужный период. 2. Нажмите на кнопку Настройка и перейдите во вкладку Структура, т.к. настройка касается определенного уровня группировки и поставьте галочку напротив Контрагент – детализация по договорам и дважды кликните на кисточку или в последней колонке, если кисточки нет. В открывшейся форме нажмите Добавить. 3. Далее нужно вызвать меню выбора фона, кликнув на три точки. Выберите нужный фон и сохраните настройки. 4. Добавьте условия: Аванс на конец месяца (вал) и Долг на конец (вал) со значением Не равно и сгруппируйте их. Для выполнения группировки выделите два значения, вызовите меню правой кнопкой мышки, далее – Сгруппировать – Группа 5. Завершите редактирование. ⠀ Теперь ваш отчет готов и развернутое сальдо выделено красным. Пора провести корректировку долга.
1 прочтение · 2 недели назад
Виды заказов покупателей и их настройка ⠀ Виды заказов используются тогда, когда в компании существует несколько направлений деятельности, по которым необходимо отслеживать состояния заказов покупателей. Например, компания по производству и продаже мебели может иметь несколько таких направлений: - производство мебели под заказ - продажа готовой мебели - разработка дизайна интерьера и т.д. ⠀ Каждое из этих направлений предполагает различные этапы работ, которые выполняются в рамках заказа покупателя. Например, для производства мебели на заказ: - выезд на замер - разработка дизайна - согласование проекта - оплата - производство - доставка на объект - сборка - завершение. ⠀ Все эти стадии можно настроить в 1С:УНФ и тогда отслеживать ход выполнения работ и процессов по заказу клиента будет намного проще и удобнее. Для настройки нужно: 1. Зайти в Настройки – Еще больше возможностей - Продажи и установите флажок Виды заказов покупателей 2. Зайдите в заказ покупателя и начните работу с полями Вид и состояние. Чтобы добавить новый вид нажмите на выпадающий список и знак +, заполните поля и сохраните данные. По аналогии создаются состояния. 3. Обратите внимание, что при создании состояний заказа можно выбирать цвет шрифта и фона. Это удобно для дальнейшего поиска. 4. Чтобы найти все заказы с определенным состоянием нужно просто выставить это состояние в фильтре. 5. Кстати, 1С: УНФ позволяет формировать отчет Воронка продаж по заказам, который отразит заказы и их состояния за выбранный период. ⠀ Если остались вопросы, звоните нашим специалистам.
1 прочтение · 2 недели назад
Как делать меньше ошибок в отчетах по комиссионной продаже Чтобы делать меньше ошибок при работе с отчетами о продажах, которые формирует маркетплейс OZON, нужно отказаться от ручного ввода информации и предоставить эту работу 1С: УНФ. Тем более, что есть функция пакетной загрузки отчетов. Рассказываем, как это можно сделать. 1. Зайдите в раздел Продажи – Комиссионные продажи 2. Во вкладке Отчет комиссионера выберите кнопку Загрузить из маркетплейса, далее – Отчет о продажах товара OZON (из файла). 3. Откроется окно, куда надо мышкой перетащить заранее подготовленные файлы отчетов или загрузить их с диска. 4. Далее в открывшемся после загрузки отчета окне необходимо выбрать организацию и нажать на кнопку Создать документы. 5. Кликните по созданному отчету, у вас откроется окно с Отчетом комиссионера. Здесь нужно выбрать комиссионера и договор, после нажать на кнопку Провести и закрыть. ⠀ Таким образом вы минимизируете ручной ввод и получите корректные данные в отчетности.
1 прочтение · 2 недели назад
Как отправить документ в месенджер за 5 секунд В новой версии 1С:УНФ появилась маленькая и полезная кнопочка. Она позволяет буквально за несколько секунд отправить контрагенту счет на оплату или заказ покупателя прямо в Telegram или WhatsApp. 1. Выберите нужный документ и нажмите на значок самолётика, далее выберите поделиться документом. 2. Система сформирует внешнюю ссылку в всплывающем окне. Скопируйте ссылку и отправьте ее через месенджер или почту. Вам на выбор несколько каналов связи: почта, Телеграм и WhatsApp. Если выбрать почту, то система предложит вам на выбор те адреса, которые занесены в карточку контрагента. А если выбрать отправку через месенджеры, то система перенаправит в веб-версии приложений. 3. Ваш контрагент получит ссылку, открыв которую он получит документ в формате pdf. 4. Кстати, если ваш контрагент скопирует ссылку и вставит ее в строке поиска в своей системе 1С:УНФ, то ссылка преобразуется в соответствующий документ и сохранится в системе. ⠀ Обратите внимание, что при отправке сообщений через месенджеры есть риск, что менеджер будет использовать свой личный аккаунт. Это чревато тем, что деловая переписка уйдет из вашей учетной системы. Чтобы обезопасить себя, обязательно посмотрите наш вебинар на тему «Коммуникации с клиентами в 1С:Рознице и 1С:УНФ». А также обратите внимание на наш новый модуль для интеграции 1С:УНФ и WhatsApp. Подробнее о его возможностях можно узнать в этом видео. Обменивайтесь документами быстро и безопасно!
1 прочтение · 3 недели назад
Как вывести номенклатуру поставщика в заказ поставщику На практике часто бывает так, что название номенклатуры которая используется в 1С: УНФ отличается от того названия, которое принято у поставщика. Поэтому при формировании заказа поставщику есть настройка, которая устранит путаницу и позволит отправить заказ поставщику с тем наименованием, которое принято у него. Для того, чтобы это сделать нужно: 1. Зайти в заказ поставщику и нажать кнопку «Настройка» и установить галочку в поле «Показывать колонку «Номенклатура поставщика» 2. Далее необходимо осуществить подбор. Для этого нажмите на кнопку «Подобрать» - «Номенклатура поставщика». Двойным кликом добавьте номенклатуру в табличную часть и нажмите на кнопку «Перенести в документ». Обратите внимание, что при подборе будут доступны номенклатуры поставщика, которые подвязаны и соответствуют контрагенту в документе. 3. Теперь в табличной части отобразилось соответствие названий выбранной номенклатуры 4. Теперь при отправке или печати документа выберите вариант «Заказ поставщику по данным поставщика» ⠀ Все готово! Обязательно поделитесь этим постом с коллегами, которые работают с закупками.
Как сформировать и настроить отчет по лидам Если вы работаете в продажах, то настоятельно рекомендуем вам сохранить эту инструкцию. А еще лучше пройтись по ней и сформировать отчет для дальнейшей работы. Рассказываем, как создать отчет по лидам. Для примера сформируем отчет по всем лидам и выведем в него информацию: наименование, адрес электронной почты, телефон и заметки. 1. Зайдите в меню Главное – Аналитика – Отчеты и найдите Универсальный отчет. Удобнее всего это сделать через строку поиска. ⠀ 2. В открывшейся форме заполните поле Тип объекта значением Справочник, Имя объекта значением Лиды, а Имя таблицы значением Контактная информация. ⠀ 3. Теперь нажмите на кнопку Настройки для формирования внешнего вида отчета. Настройка происходит во вкладке Поля и сортировки. Здесь смело удаляйте, что вам не нужно, зажав кнопку Ctrl на клавиатуре. Так вы сможете выбрать сразу несколько полей для удаления. ⠀ 4. Через кнопку Добавить дополните таблицу полем с примечаниями. Нажмите на Добавить, в строке поиска введите заметки и добавьте поле. После того, как поле появится, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Сгруппировать автоматически. Это действие поможет вывести колонку с заметками в отдельный столбик. ⠀ 5. Нажмите Закрыть и сформировать. ⠀ 6. Если вы не видите данный отчет, то проверьте, что у вас есть роль «Использование универсального отчета», т.к. без нее отчет будет недоступен. ⠀ Отчет готов! Вы также можете его распечатать или сохранить на компьютер.
1 прочтение · 4 недели назад
Как научиться работе в 1С:УНФ Даже у опытного пользователя системы, иногда могут возникнуть вопросы. Чтобы быстро получить на них ответы, можно позвонить нам, а еще можно воспользоваться новым разделом «Помощь» в 1С:УНФ. Здесь вы найдете: - Видео-уроки - Вебинары - Книги - Ответы на вопросы и многое другое Раздел находится прямо в главном меню программы 1С:УНФ, смотрите на слайдах. Обратите внимание на то, что если у вас есть действующий договор информационно-технологического сопровождения, то вам будет доступен поиск на сайте ИТС через поисковую строку в данном разделе. ⠀ А ещё переходите в раздел «Видео» в нашей группе во ВКонтакте, где мы уже собрали множество полезных видео по работе с 1С:УНФ. Пользуйтесь полезными материалами и улучшайте свои знания!
47 прочтений · 1 месяц назад
Как справедливо начислить премию менеджерам?
Хотим рассказать вам про крутую доработку, которую мы недавно выполнили для нашего клиента и решили тем самым вопрос с начислением премий сотрудникам, а заодно и с дебиторской задолженностью. Теперь этот процесс выполняется с ювелирной точностью! Расчет премии по ролям Реализовали возможность создавать в системе различные роли и назначать этим ролям индивидуальные условия. Например, можно назначить сотруднику роль, с которой от будет получать % от всех продаж определённого подразделения или только отдельных сотрудников...
Видео