Найти в Дзене
ИСТОРИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. WHEEGO.
Здравствуйте, друзья! С вами Наталья Ким! История о том, как маленькое решение компании может иметь ошеломляющий эффект для клиента! Компания Wheego занимается арендой автомобилей. Одна из её точек расположена в аэропорту Франкфурта — огромном «городе внутри города», где легко заблудиться. 🗺 При первом опыте аренды я шла по указателям к центру проката и… обнаружила все компании, кроме Wheego. Уставшая после почти суток в дороге и с предстоящими четырьмя часами пути, я потратила больше часа, чтобы найти офис...
3 месяца назад
Экзокортекс - ИИ внутри нас
Друзья, привет! На связи Ольга Гусева! 📝Сейчас прохожу обучение, которое создал один из наших выпускников программы ССО — Александр Мартынов. Оно посвящено использованию искусственного интеллекта лидерами бизнеса. Услышала одно слово, которое для меня стало буквально инсайтом недели. Красивое, необычное — звучит так: экзокортекс. 💡Многие из вас, особенно те, кто интересовался тем, как устроен наш мозг, знают, что в человеческом мозге есть несколько зон. В частности, есть более древние зоны, которые появились, если верить теории эволюции, ещё в рептильный период...
3 месяца назад
ГОТОВ ЛИ СХ К ДОЛГОЛЕТИЮ?
Привет, друзья! Сегодня на связи Ольга Гусева — управляющий партнер Integria. Хочу поделиться с вами инсайтами с выступления Никола Палмарини (Nicola Palmarini), директора Национального центра инноваций в области старения Великобритании (NICA) от нашей коллеги Лауры Тенгерди, а по совместительству приглашенным международным экспертом бизнес-программы «Сhief Customer Officeг. Директор по управлению клиентским опытом». Лаура Тенгерди — CX директор UniCredit Bank Венгрия, EX-глава СХ-департамента Budapest Bank - крупнейшего банка Венгрии...
3 месяца назад
TONE OF VOICE. ЭКОЛОГИЧНО И С ЮМОРОМ
Привет, друзья! Сегодня на связи Ольга Гусева — управляющий партнер Integria. Как можно аккуратно донести информацию, смягчить негатив и даже вызвать улыбку? 🚩 Хочу показать вам прекрасный пример Tone of...
3 месяца назад
СМЕРТЬ ЖАДНОГО БИЗНЕСА.Как выстроить компанию, которую обожают клиенты?
Какой должна быть экономика в эпоху перемен? Кто такие предприниматели нового поколения? Почему клиентский опыт — это не “бонус”, а основа выживания бренда? Об этом — новый глубокий и вдохновляющий выпуск подкаста Digital Зеркало с международным стратегом, визионером, консультантом топ-уровня и преподавателем бизнес-программы "ССО. Директор по управлению клиентским опытом"- Гарреттом Джонстоном 🧠 В центре разговора: · Почему старый тип бизнеса — жадный, шустрый, хитрый — уходит в прошлое · Как предпринимателю конкурировать в эпоху ИИ? Только любовью к клиенту и продукту · Что такое мышление ларёчника...
4 месяца назад
📍САМОДИАГНОСТИКА📍"Где твои зоны роста в CX?»
Друзья, пройдите тест за 2 минуты — и получите свою стратегию развития! 🟡Вопрос 1: У вас есть чёткое понимание, куда вы движетесь в CX? • Да, у меня есть карьерная стратегия → 0 • Частично, но многое делаю на интуиции → +1 • Нет, ощущаю, что топчусь на месте → +2 🟠Вопрос 2: Насколько вы уверены в своих CX-компетенциях? • Абсолютно уверен → 0 • Вроде справляюсь, но системно не оценивал себя → +1 • Часто сомневаюсь в своих силах / не знаю, что умею на самом деле → +2 🟤Вопрос 3: Есть ли в компании...
4 месяца назад
ЧЕЛОВЕК vs. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: итоги встречи с Филиппом Гузенюком
Привет, друзья! Сегодня на связи Ольга Гусева — управляющий партнер Integria. На той неделе прошла встреча студентов курса «ССО: Chief Customer Officer» с известным бизнес-тренером и коучем Филиппом Гузенюком. ✔️ Говорили о клиентоориентированном лидерстве и личности лидера изменений. Слушать Филиппа – всегда огромное удовольствие и польза. ❤️‍🔥 Как весьма аналоговый человек, я исчирикала своими заметками несколько страниц в блокноте, а наш студент Александр Мартынов взял на вооружение искусственный интеллект, попросил его подготовить анализ выступления и щедро поделился со всеми нами...
5 месяцев назад
О волейболе, клиентском опыте и больших целях
О волейболе, клиентском опыте и больших целях🏆 Привет, друзья! Сегодня на связи Ольга Гусева — управляющий партнер Integria. На днях была на тренировке в волейбольном клубе на мастер-классе по атаке в прыжке. Дело непростое, особенно для тех, кто начал играть уже в зрелом возрасте – нужно скоординировать между собой руки, корпус, ноги, правильно выстроить тело и выпрыгнуть в нужный момент, чтобы ударить по мячу в оптимальной точке🤸‍♀️ 👍 Тренер поделился мыслью, которая стала инсайтом дня: «Для того, чтобы быстро прогрессировать, нужно снять цель попасть по мячу...
5 месяцев назад
КАК ЗАКРЫТЬ ПЕТЛЮ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С КЛИЕНТАМИ?
Сегодня на связи Ольга Гусева — управляющий партнер Integria. На курсе "ССО. Директор по управлению клиентским опытом" мы часто обсуждаем: важно не просто собирать фидбек от клиентов, но и показывать, что вы его реально используете. Есть ДВА ПОДХОДА к этому: 🚩 Массовые коммуникации (рассылки, посты, обновления) – когда вы сообщаете всем клиентам о изменениях. 🚩 Персональный фидбек – когда вы лично отвечаете клиенту: "Спасибо за идею – мы её внедрили!" *️⃣Нет единственно правильного способа, важны...
5 месяцев назад
Emotional footprint на маркетплейсах: большая сила маленьких касаний
Привет, друзья! Сегодня на связи Ольга Гусева — управляющий партнер Integria. Хочу поделиться историей, которая заставила меня по-новому взглянуть на работу с маркетплейсами. Недавно я забирала несколько заказов, и сотрудник выдала мне пакет, в котором лежала крафтовая коробка, перевязанная нарядной ленточкой. По дороге меня разрывало любопытство: что это? Может, ошибка? А вдруг это не мой заказ? 📦 Дома открываю список заказов, сопоставляю и понимаю — это... носки. Мой заказ был упакован как подарок в коробку и перевязан лентой...
5 месяцев назад
НОВАЯ ЭРА: КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНЫЙ БИЗНЕС
Как найти баланс в эпоху требовательных клиентов? Знаменитая фраза «Клиент всегда прав» когда-то изменила рынок, но сегодня она часто вредит и компаниям, и клиентам. Почему? ❌ Клиенты стали вести себя как капризные дети, требуя невозможного. ❌ Сотрудники выгорают, пытаясь угодить всем. ❌ Бизнес теряет прибыль, следуя нездоровой клиентоориентированности. 📍 В новой статье Наталья Ким, CEO Integria и эксперт по управлению клиентским...
6 месяцев назад
СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ.
Диалог экспертов. 📌 Эффективное применение искусственного интеллекта - одна из ключевых тем предстоящей всероссийской встречи профессионалов клиентского опыта CX Camp. В рамках подготовки к CX Camp проводим открытую онлайн-встречу, диалог двух ведущих российских экспертов в области управления клиентским опытом и его цифровизации. 6 июня в 10:00 – прямой эфир о том, как искусственный интеллект может повысить лояльность клиентов, качество клиентского опыта, вернуть клиентов и увеличить продажи. ЧТО...
6 месяцев назад