Найти тему
Закреплено автором
Ингосстрах
Как защититься от лиц без ОСАГО: «Ингосстрах» рассказал об обращениях по полису «Автозащита Базовый»
87 · 3 месяца назад
Статьи
2 дня назад
Попасть в ДТП на отдыхе: как Ингосстрах помогает урегулировать такие страховые случаи за границей
За последние две недели в «Ингосстрах» поступали обращения в связи с авариями, произошедшими с российскими туристами за рубежом. Страховая компания оперативно урегулировала страховые случаи, оказав необходимую помощь пострадавшим. 14 сентября автобус, следовавший по маршруту Шарм-эль-Шейх – Каир, перевернулся на трассе Суэц-Каир в Египте. В результате пострадали 43 человека, в том числе граждане из России. Среди пострадавших четверо пассажиров являлись клиентами «Ингосстраха». Туристы были доставлены...
1 прочтение · 1 неделю назад
Урегулировали более 400 убытков: Ингосстрах рассказал о выплатах по ИФЛ
За период с 23 августа по 5 сентября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 69 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц. За это время было урегулировано 417 убытков. Самая крупная выплата за этот период составила более 6,5 миллионов рублей. Страховой случай произошел в Республике Башкортостан: сгорел застрахованный дом. В результате короткого замыкания застрахованное имущество было полностью уничтожено. Еще один аналогичный страховой случай произошел в Санкт-Петербурге – проблемы с проводкой привели к возгоранию дома клиента...
3 прочтения · 1 неделю назад
Какую сумму "Ингосстрах" возместил Ozon за ущерб, причиненный пожаром на Новой Риге?
СПАО «Ингосстрах» возместил Ozon ущерб, связанный с пожаром в фулфилмент-центре в Истринском районе Московской области. Совместно с привлеченными экспертами стороны провели масштабное расследование, по результатам которого событие было признано страховым случаем. Ozon уже получил выплату в размере 6,443 млрд руб. в полном размере единовременным платежом. Риск был перестрахован на российском рынке. Пожар произошел 3 августа 2022 года. Площадь пожара составила 55 тыс. квадратных метров, в результате пострадали второй и третий блоки складского комплекса...
2 прочтения · 1 неделю назад
Что такое международный кредитный рейтинг и зачем он нужен страховой компании?
Рейтинг по международной шкале представляет собой мнение рейтингового агентства о способности объекта рейтингования выполнять своевременно и в полном объеме свои финансовые обязательства, независимо от страновой принадлежности объекта рейтингования. Рейтинги по международной шкале объектов рейтингования из разных стран являются сопоставимыми. Рейтинг по национальной шкале представляет собой мнение рейтингового агентства о способности объекта рейтингования своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства по сравнению с объектами рейтингования соответствующей страны...
2 прочтения · 2 недели назад
Сколько страховых агентов присоединились к Ингосстраху с начала 2024 года?
«Ингосстрах» подвел итоги работы агентской сети за первые 6 месяцев 2024 года. Компания уделяет особое внимание развитию агентской сети, предлагая комфортные условия работы. С начала года более 2 тысяч агентов присоединились к команде «Ингосстраха». Благодаря профессионализму агентов, сборы по добровольным видам страхования увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе по имущественному страхованию — на 14%. «Ингосстрах» предлагает агентам различные программы поощрения...
4 прочтения · 2 недели назад
Снимать квартиру или взять ипотеку? Ингосстрах провёл исследование среди молодежи
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование в 37 крупнейших по численности населения городах России и узнал, где и на какие средства живут молодые семьи до 35 лет. Данные опроса показали, что подавляющее большинство молодых семей проживают в отдельных квартирах (94,9% опрошенных). В индивидуальных домах или их частях живут 3,1% опрошенных, в коммунальных квартирах — 1,3%, а в общежитиях — 0,6%. Большинство респондентов (57,6%) живут в отдельной квартире, которая была получена без ипотеки или ипотека уже выплачена...
1 прочтение · 3 недели назад
Как мошенники обманывают страховые компании?
«Ингосстрах» подвел итоги по противодействию страховому мошенничеству за первое полугодие 2024 года. Компания предотвратила более 800 попыток мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат на сумму около 280 млн рублей. С начала текущего года возбуждено 170 уголовных дел по фактам совершения страховых мошенничеств. По материалам, направленным в правоохранительные органы сотрудниками департамента по работе с мошенническими рисками розничного бизнеса «Ингосстраха», вынесены 18 обвинительных приговоров...
2 прочтения · 3 недели назад
Сколько детей застрахованно по программе ДМС?
К началу учебного года «Ингосстрах» проанализировал количество детей, застрахованных по программам добровольного медицинского страхования. Компания отметила рост числа застрахованных детей по полисам ДМС. По состоянию на август 2024 года количество застрахованных детей увеличилось на 26% по сравнению с прошлым годом и превысило 270 тысяч. Самой популярной группой продуктов по-прежнему остаются продукты страхования на случай укуса клеща. В 2024 году по этим программам было застраховано более 90% от общего числа застрахованных по ДМС детей...
1 прочтение · 4 недели назад
Социальная ответственность работодателя больше всего волнует молодых сотрудников: исследование Ингосстраха и НАФИ
В условиях высокой конкуренции при поиске молодых и перспективных кадров компании стремятся отличаться не только предложением выгодных условий, но и соблюдением ESG-принципов, подразумевающих внедрение в бизнес-процессы лучших управленческих, социальных и экологических практик. Совместное исследование аналитического центра НАФИ и «Ингосстраха» показало, как с 2022 года изменилось отношение молодых россиян к ESG-принципам, ожидаемым от работодателей. Рассматривая аспект соблюдения ESG-принципов, молодежь...
1 прочтение · 1 месяц назад
⚡️ Вводим упрощённое урегулирование убытков для жителей Курской области Для наших клиентов, проживающих в Курской области, рассмотрение заявлений на урегулирование происходит на основе копий документов — клиентам не требуется приносить оригиналы в офис. Также в определенных ситуациях нет необходимости в осмотре повреждëнного объекта, достаточно загрузить фотографии в мобильном приложении IngoMobile или отправить их по почте ingos24@ingos.ru. ❗️Обращения клиентов, которые проживают на территории Курской области, рассматриваются индивидуально и в приоритетном порядке. 📞 Всю необходимую информацию можно узнать в нашем чат-боте в сообществе ВК или позвонив в контакт-центр компании по телефону 8(495)956-55-55.
6 прочтений · 1 месяц назад
Страховка для таксистов: можно ли оформить онлайн?
С 1 сентября вступают в силу изменения в Федеральном законе №67-ФЗ, которые предусматривают обязательное страхование гражданской ответственности всех перевозчиков легковым такси. Для удобства страхователей «Ингосстрах» запустил онлайн-продукт ОСГОП для перевозчиков такси, который позволит дистанционно оформить полис за считанные минуты. Полис ОСГОП защищает имущественные интересы перевозчика легковыми такси в случае причинения вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров. Например, страховым полисом можно воспользоваться, если пассажир получил травму при ДТП...
3 прочтения · 1 месяц назад
Пищевые отравления – главная проблема путешествующих
Эксперты «Ингосстраха» проанализировали обращения клиентов по полисам страхования путешествующих и выяснили, какие заболевания являются наиболее распространенными в путешествиях. Самая частая причина обращений клиентов – пищевые отравления и различные кишечные инфекции. В летний период продукты питания портятся быстрее из-за высокой температуры и повышенной влажности. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций со здоровьем необходимо тщательно подходить к выбору блюд и напитков. Согласно статистике «Ингосстраха»,...
Ролики
Видео