Найти в Дзене
Устали от рутинной и монотонной работы? Хочется разнообразить жизнь? Хватит себя мучить — давайте искать креативные вакансии и оставлять отклики 💃 Как знать, может это изменит вашу жизнь на 360 градусов. 📱 youtu.be/...8qe Какие вакансии разберем в видео: 1️⃣ Главный менеджер по котикам 2️⃣ Корпоративный экзорцист 3️⃣ Главный искатель способов борьбы с похмельем 4️⃣ Финансовый астролог 5️⃣ Баба Яга 6️⃣ Профессиональный надкусыватель десертов 7️⃣ Составитель музыкальных плейлистов ✨Как же хочется гладить котиков и получать за это деньги ✨ P.S. Если вы не смотрели первую часть, то переходите по ссылочке: youtu.be/...rhg #странныевакансии@grigas_hr_agency 📌Делитесь в комментариях, как вам такие вакансии? Оставили бы отклик?
6 месяцев назад
Выходные дни всегда хочется провести в максимально спокойной и расслабленной обстановке И я знаю, как эту обстановку создать! Подготовила для вас видео с необычными и креативными вакансиями (не каждый день такое увидишь) 📱 youtu.be/...rhg Какие вакансии разберем в видео: 1️⃣ Дегустатор шапочек куличей 2️⃣ Волк с Дзержинского стрит 3️⃣ Дегустатор черной икры 4️⃣ Волосохранитель 5️⃣ Выгульщик робособаки 6️⃣ Стример ✨Как же хочется простого человеческого — есть икру, получать за это деньги и летать зарубеж ✨ 📌Делитесь в комментариях, как вам такие необычные вакансии?
6 месяцев назад
Увидела новость, что работодатели смогут проверять резюме кандидатов на вранье ❗️ В России могут запустить систему для верификации сведений из резюме уже в 2025 году. Чтобы осуществить процедуру, соискателю нужно будет принять запрос от нанимателя и дать ему доступ к подтверждающей информации. Есть мнение, что новую систему верификации резюме могут реализовать на базе «Госуслуг». Наниматель таким образом будет получать доступ к цифровому профилю кандидата. Очень интересно, как по итогу это будет реализовано. Если говорить про накрученный опыт, то на мой взгляд, есть две категории соискателей: 1️⃣Накрутили опыт, но правда имеют необходимые навыки и могут применять их на практике 2️⃣Накрутили опыт в надежде пройти куда-нибудь, но на практике ничего не умеют и долго не задерживаются в компаниях А что вы думаете по этому поводу? ↘️
6 месяцев назад
Каждый 6 россиянин ежедневно сталкивается с буллингом от начальства. Что говорит статистика? - 17% сотрудников расстраиваются из-за поведения руководителей - 12% респондентов заявили, что сталкиваются с таким несколько раз в неделю - 14% — несколько раз в месяц - 11% — пару раз в год - еще 24% ответили, что руководство никогда не портит им настроение. Самой уязвимой группой оказались россияне с доходом до 50 тыс. руб. — 31% из них регулярно расстраиваются из-за конфликтов При этом те, кто зарабатывает больше 100 тыс. руб. в месяц, реже говорят об испорченном настроении из-за поведения начальников Влияют ли такие ссоры на продуктивность? - 47% женщин и 44% мужчин заявили, что после конфликта работают хуже - 43% высказали, что это никак не влияет на их трудоспособность - лишь 3% говорят об увеличении мотивации работать А вы сталкивались когда-то с буллингом от начальства?
6 месяцев назад
Вечер вторника — время отдыхать после работы ! Предлагаю вам посмотреть забавное видео с разбором креативной вакансии. Коротко о вакансии 👇 "В команде ты сможешь выбрать работу по душе: прыжки с самолета, участие в опасных предприятиях, командная работа, принятие сложных моральных решений, уход за подростками-мутантами, оказание первой помощи в бою, война с зомби и другие корпоративные замесы." 📌Делитесь в комментариях, видели ли ранее аналогичные вакансии? Может когда-то работали на необычной должности?
6 месяцев назад
«Расскажите о вашем опыте работы и почему вы находитесь в поисках» Вопрос, который ставит в ступор многих соискателей Как лучше на него отвечать? Сейчас разберемся! 1️⃣Можно один раз составить ответ на вопрос и использовать его для всех собеседований — это поможет вам не теряться и не придумывать ответ на ходу; 2️⃣Ответ должен включать в себя информацию о: ➖Компаниях, в которых вы работали (например, мое последнее место работы — это компания по производству сувенирной продукции); ➖Периоде работы и должности (например, там я работал 2 года на должности менеджера по продажам); ➖Функционале (например, занимался холодными и теплыми звонками, ведением всего цикла сделки, контролем дебиторской задолженности, составлением КП и договоров, выставлением счетов, ведением отчетности в Битрикс24 и т.д); ➖Достижениях / результатах (например, спустя три месяца работы в компании стал лучшим менеджером отдела, т.к перевыполнил план продаж на 115%); ➖Причине ухода (например, в компании достиг потолка по финансовому росту, хочу найти для себя что-то новое с перспективой роста); ➖Дополнительно можно перечислить программы, которыми вы владеете, на что обращаете внимание при выборе нового места работы; ➖И в конце ответа можно сказать рекрутеру «Если вам хочется узнать что-то подробнее, то можете задавать вопросы. С радостью расскажу». Так рекрутер сможет перейти к более конкретным вопросам по вашему опыту (если ему необходимо что-то уточнить). 3️⃣По схеме из 2 пункта можно описать 2-3 последних места работы. Ответ не должен занимать полчаса или все собеседование, желательно уложиться в 5-10 минут. Если рекрутера будет что-то еще интересовать, то он 100% задаст уточняющий вопрос. 4️⃣Почему в 1 пункте говорила про «подготовиться заранее»? Ответ прост — на собеседовании мы переживаем, поэтому: ➖Можно расписать свой ответ заранее и держать открытый файл / записку перед лицом (если у вас онлайн-собеседование); ➖Выписать себе схему из 2 пункта, чтобы по ходу разговора не думать о чем говорить дальше; ➖Дополнительно открыть резюме, чтобы наглядно видеть периоды работы, названия компаний, функционал, программы и т.д 5️⃣Распространенные ошибки при ответе: ❌Рассказывать о всей своей жизни со времен школы; ❌Слишком долго отвечать на вопрос (10+ минут) — человек напротив может устать и не так внимательно слушать; ❌Отказываться отвечать на вопрос; ❌Говорить «У меня все в резюме есть»; ❌Отвечать слишком коротко (например, работаю в продажах 10 лет, ушел из-за зарплаты). Пункты выше помогут вам составить грамотный и правильный ответ на вопрос 💕 А как вы обычно отвечаете на этот вопрос? ⬇️
6 месяцев назад
Во вчерашнем посте разобрали часть ошибок в коммуникации со стороны рекрутеров и работодателей. А теперь присаживайтесь поудобнее и заваривайте чай, чтобы посмотреть видео про 20 самых распространенных ошибок рекрутеров. Ссылка на видео: youtu.be/...ceg  📌 Смотрите видео до конца и делитесь своим мнением — попадались ли вам такие ошибки? Как вы лично к ним относитесь?
6 месяцев назад
В последнее время я писала об ошибках соискателей в коммуникации, но теперь предлагаю рассмотреть частые ошибки работодателей / рекрутеров. 1️⃣Инициативный переход на «ты» Если в вашей компании все общаются на «ты» — это не значит, что соискателю будет комфортно 2️⃣Предварительно ничего не рассказывают о вакансии, но приглашают на собеседование Зачем соискателю тратить время на звонок с вами, если вакансия, например, ему не интересна? 3️⃣Путают имя или не меняют шаблон Такая ошибка сразу портит первое впечатление 4️⃣Не отправляют ссылки на вакансии для ознакомления На скриншотах выше есть примеры, когда эйчары предлагают вакансию (через холодный поиск), но ничего о ней не говорят 5️⃣Названивают без предупреждения по нерелевантным вакансиям Зачем так делать, если кандидат все равно откажется? А какие ошибки вы замечали за рекрутерами / работодателями? 🥺
6 месяцев назад
Всем доброе утро! ☀️ Как вам такое интересное резюме? ✨ Ситуация: кандидат оставил отклик на нашу вакансию. Из резюме понятно только, что это женщина из Москвы + не готова к переезду и командировкам В подобном случае работодателю нужно тратить время на выяснение подробностей об опыте, навыках, ФИО, возрасте, чтобы как минимум понять — а целевой ли вообще кандидат? Поэтому важно составлять грамотное резюме, которое будет своим содержанием отвечать на распространенные вопросы работодателей. Если у вас возникают сложности с составлением резюме, то можете посмотреть следующие видео-уроки: 🖇️1 часть: https://youtu.be/J8LgIG82Doc 🖇️2 часть: https://youtu.be/LxqTVM-_JA0 Желаю всем лучших офферов 💜
6 месяцев назад
У кого здесь был опыт обучения новеньких сотрудников? Для вас хорошие новости 🎉 Ηacтaвничecтвο οфициaльнο cтaлο οплaчивaeмοй paбοтοй — зa пοмοщь cтaжёpaм cοтpудниκaм дοлжны дοплaчивaть οтдeльнο 💵 Оcοбeннοcти нοвοввeдeния: 1️⃣Cтaть нacтaвниκοм мοжнο тοльκο c пиcьмeннοгο cοглacия (пpинуждeниe зaпpeщeнο) 2️⃣Ηacтaвничecтвο pacпpοcтpaняeтcя тοльκο нa paбοтниκοв κοмпaнии. Студeнты-пpaκтиκaнты, нe οфοpмлeнныe пο тpудοвοму дοгοвοpу, пοд эти пpaвилa нe пοпaдaют 3️⃣Ρaзмep и уcлοвия выплaт зa нacтaвничecтвο дοлжны быть зaκpeплeны в тpудοвοм дοгοвοpe или дοпοлнитeльнοм cοглaшeнии 4️⃣Β гοcудapcтвeнныx учpeждeнияx paзмep нaдбaвοκ уcтaнaвливaeтcя зaκοнaми и нοpмaтивными aκтaми 5️⃣Οплaтa зa нacтaвничecтвο, κaκ и любыe дpугиe тpудοвыe дοxοды, οблaгaeтcя ΗДΦЛ Εcли пοcлe 1 мapтa 2025 гοдa οтнοшeния пο нacтaвничecтву будут пpοдοлжaтьcя бeз οфοpмлeния и οплaты, этο мοжeт быть pacцeнeнο κaκ нapушeниe тpудοвοгο зaκοнοдaтeльcтвa. Мне кажется, что теперь у наставников точно будет больше заинтересованности в обучении стажеров. А вы что думаете?
6 месяцев назад
Сегодня разберем вторую подборку примеров «как НЕ нужно общаться с работодателями и рекрутерами» 😭 Может кому-то примеры выше поднимут настроение, а кому-то помогут осознать ошибки в коммуникации 😏 Разбираем ошибки: ❌Кандидат заранее не скачал приложение для собеседования, чем оттягивал время его начала (если нет возможности скачать, то можно попросить созвониться, например, по телефону) ❌Если вы уже не в поисках работы, то просто сообщите это. Зачем использовать сарказм — непонятно ❌Кандидат подтвердил встречу, а по итогу не пришел (далее не выходил на связь вообще) ❌Кандидат не придерживается делового тона общения (ведет себя так, будто он мой друг или родственник) ❌Названивает без предупреждения ❌Встреча была согласована заранее, но личные дела оказались важнее (и это даже не форс-мажор или болезнь)  Как думаете, прошли ли эти кандидаты дальше? 👇 Больше полезной информации про поиск работы можете найти в моем телеграме t.me/...ncy
8 месяцев назад
Как НЕ стоит общаться с работодателями и рекрутерами? На самом деле грустно, но в последнее время встречается все больше и больше странных людей. Дело даже не в возрасте, ведь подобные сообщения я получаю как от молодых, так и возрастных кандидатов. Скриншоты выше — лишь малая часть того, с чем я ежедневно встречаюсь. Что же не так в переписках выше? ❌Нет приветствия со стороны кандидата ❌Обижаются на пустом месте как дети ❌Инициативно переходят на «ты» ❌Пытаются задеть, раскритиковать ❌Названивают без предупреждения ❌Отправляют в чат фото / видео (не относящиеся к делу) ❌Заранее не предупреждают о переносе встречи ❌Обесценивают время работодателя и рекрутера (фарш видимо важнее, чем запланированный звонок с работодателем) Со своей стороны же я максимально вежливо и в официально-деловом тоне веду переписку с кандидатами. Поэтому для меня, как HR-менеджера, такая коммуникация со стороны кандидата определенно «красный флаг» 🚩 А вы что думаете? Больше полезной информации про поиск работы можете найти в моем телеграме t.me/...ncy
8 месяцев назад