Найти тему
Статьи
Какой должна быть эффективная рассылка для бизнеса?
Какой должна быть рассылка? Пришёл. Увидел. Победил 💪 Именно так можно описать алгоритм работы рассылок. Клиент должен её получить, быстро прочитать и сделать тот шаг, который от него ждут – позвонить, написать, заказать и так далее. Какой должна быть рассылка: 🙌 Понятной. Пишите уважительно, не нарушая границ потенциального клиента, но при этом не переходите на профессиональный жаргон. Это не показатель экспертности, это лишняя трата времени клиента, который прочитает, ничего не поймёт и удалит письмо...
9 месяцев назад
Сторисы для бизнеса и увеличения продаж
Когда-нибудь я начну использовать сториз, но это не точно🤨 А пока я созреваю на это, вы уже можете повышать охваты в своём профиле и рекламных кампаниях. Что можно публиковать в stories: • Информацию о скидках, акциях, распродажах⠀ • Проводить конкурсы⠀ • Инструкции, причём пошаговые...
9 месяцев назад
Как работают Stories в 2024 году?
Три вида публикаций, которые вам обязательно нужно освоить. Региональные предприниматели активно игнорируют сторизы, инфографику и видео-посты. Я сейчас говорю не о личных аккаунтах бизнесменов, а о профилях компаний. ✌️ Раньше сторизы не пользовались спросом, теперь пользователи в первую очередь смотрят именно их, а на посты могут забить...
9 месяцев назад
Автоворонка продаж
🤓 Автоворонка продаж – это конфетно-букетный период в ваших отношениях с новым клиентом. С помощью последовательных шагов вы показываете себя (то есть – продукт или услугу), а потом уже предлагаете перевести отношения на новый уровень (то есть – сделать заказ, протестировать продукцию и т.д.). Вот я вместе со своей командой и просчитываю, какие шаги потенциальный покупатель должен сделать, чтобы «созреть», а потом создаю автоворонку...
9 месяцев назад
Чего хочет клиент?
Еду в офис и думаю, как объяснить клиенту, что всё надо тестировать 🤔 Понятно, что за свои деньги покупатель хочет получить уже сразу работающий продукт (или услугу). Но чаще всего, чтобы добиться хорошего результата, нужно провести несколько тестов 🤓 Это особенно касается рекламных кампаний. Здесь сначала следует проработать портрет целевой аудитории, подобрать вербальные триггеры, которые зацепят ЦА и так далее. А уже потом тестировать объявления:...
9 месяцев назад
Почему бесплатные курсы не работают?
Вы думали, почему не работают бесплатные курсы? Понятно, что часто эксперты используют их или как рекламу платного товара, или просто жлобятся давать действительно толковую информацию. Очень простая мысль - мы не ценим то, что достается нам без труда или бесплатно 🤫 На себе замечал. Сколько я бесплатных вебинаров просто...
9 месяцев назад
У вас получается жить в потоке?
Такой случай вспомнился 👉Поехал отдыхать, взял с собой планшет, ноутбук, рабочий ежедневник. В общем, все шашлыки уплетают, а я проекты разрабатываю. И, честно говоря, не жалуюсь. У вас получается жить в потоке❔ Вот я и шашлык попробовал, и с родней провел время, и проект доделал, и свежим воздухом подышал. Мне кажется, это про жизнь в потоке...
9 месяцев назад
Когда лучше всего публиковать посты в социальных сетях?
Когда лучше всего публиковать посты в соцсетях? Лучше всего работает тестирование: неделю публиковать посты в разное время и смотреть аналитику. Но если вы не хотите заморачиваться, ловите мои личные наблюдения: ⏰7.30-9.00 – пользователи завтракают и листают соцсети. Или едут на работу в общественном транспорте и зависают в соц. сетях. ⏰9.00-10.00 – разгоночный час на работе. Это когда ты уже в офисе, но сначала надо выпить кружечку кофе и проверить обновления в соцсетях. ⏰12.30-14...
9 месяцев назад
Автоворонка продаж, которая работает
Автоворонка продаж – это не только e-mail маркетинг 🙋‍♂️ Берите выше и используйте хотя бы чат-боты. С помощью автоворонки можно автоматизировать продажи и допродажи, снять с менеджера типовые задачи и «подогревать» клиентов. Выстраивается цепочка действий, которая снимает вопросы о продукте или услуге у клиента. И всё это на автомате без участия менеджера или другого сотрудника. Что важно:⠀ ▪️грамотно продумать товарную сетку⠀ ▪️доработать свой продукт⠀ ▪️решить,...
9 месяцев назад
Бесит слишком навязчивый маркетинг
Вас тоже бесит, когда за вами по пятам ходит продавец в магазине? Такое чувство, что я сто процентов должен что-то украсть. Это давит. А вот ещё один случай. Поехал выбирать телевизор, и продавец чуть ли не бегал за мной по всему торговому залу, чтобы я оформил очередную кредитку. Слишком навязчиво. Так нельзя делать, в том числе в цифровом маркетинге. Например, в интернет-магазине рядом с основным товаром нужно размещать действительно дополняющие его продукты. Ещё один совет: продавайте не товар, а ту пользу, которую он несёт...
9 месяцев назад
История про креативных заказчиков
«Хочется чего-нибудь креативного!», - часто от клиентов такое слышу. Ок, давайте покреативим 🤓 но при этом каждый вариант будем тестировать. И тут клиент начинает мяться. Не подумайте, я не против оригинальной рекламы или свежего подхода. Но!✋ Просто, понимаете, тут обычное объявление тестируется по несколько раз, а необычное – тем более. Когда реклама запускается, продумываются несколько вариантов объявлений/постов с разными визуалом и подачей...
9 месяцев назад
Как избавиться от фейковых заявок в Яндекс Директ?
Если вы массово льёте трафик из рекламной системы Яндекс Директ, то рано или поздно вы столкнётесь с кучей фейковых заявок. Это номера телефонов, на которые невозможно дозвониться, там не берут трубку (и не возьмут её никогда), ботовые и прочие спам-заявки. Часто они идут с одних и тех же рекламных площадок, которые нужно добавлять в black-лист, чтобы не сливать бюджет. Для этого подключаете счётчик Яндекс Метрики к сайту и привязываете его к рекламной кампании в Директе...
10 месяцев назад
Ролики